Журнал TASTE, издаваемый сетью супермаркетов «Азбука Вкуса», стал лауреатом конкурса корпоративных СМИ - «Лучшее корпоративное медиа России 2008».
TASTE получил награду в номинации «клиентское СМИ». Кроме того журнал стал одним из лидеров в Интернет-голосовании, итого которого будут подведены в конце этого года. Как отметили эксперты, журнал TASTE – первое такого уровня издание о гастрономии, выпускаемое специально для клиентов розничной сети. TASTE дает полное представление о мире гастрономии, приготовлении изысканных блюд, развлечениях, кухне экзотических стран, знаменитостях и их предпочтениях.
Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В журнале печатаются оригинальные материалы о столичных ресторанах, культурных событиях; интервью со звездами, статьи об интересных продуктах, информация об акциях и спецпредложениях сети «Азбука Вкуса». Кроме того, в каждом номере издания публикуются переводные материалы лучших британских авторов о путешествиях, гастрономии, популярные рецепты, сопровождаемые высококачественными съемками, произведенными именитыми английскими фотографами.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» объединяет 23 супермаркета в Москве и Московской области. Компания специализируется на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем.