Коммуникационная группа «Рекламный Картель» и ЗАО «П.Р.Русь» провели серию активных промо-акций, посвященную празднованию Дня Святого Патрика. Мероприятия прошли в период с 14 по 17 марта в Москве и Санкт-Петербурге.
Началу торжеств положил званый вечер в Посольстве Ирландии, состоявшийся 14 марта. В рамках данного мероприятия «Рекламный Картель» организовал для ирландского виски Jameson – дистрибутируемого бренда ЗАО «П.Р.Русь» - спонсорство вечера. На протяжении всего праздника премиум-бар Джемесона угощал гостей коктейлями на основе ирландского виски Jameson, а бармены поражали всех своим красочным шоу и искусством составлять оригинальные напитки.
А в период с 15 по 17 марта состоялись активные промо-мероприятия в барах и ресторанах: 15 числа – в Москве, 15 и 17 марта – в Питере. В питейных заведениях, входивших в адресную программу, купившим порцию виски Jameson промо-девушками предлагался бейдж с именами известных ирландцев, оформленный традиционной символикой Ирландии и виски Jameson (на каждом бейдже было написано только одно имя). После этого посетитель должен был найти своего «тёзку» по бейджу и получить бесплатную порцию виски (на каждого).
Также, помимо активных промо-акций, «Рекламным Картелем» были разработаны и пассивные промо-мероприятия для регионов России. Произведенные коммуникационной группой киты (тейбл-тенты, подстаканники, анонсирующие плакаты, шнурки для мобильного телефона) были поставлены в бары и рестораны крупных региональных городов, где всем купившим порцию виски Jameson вручался в подарок шнурок для мобильного телефона.
Все мероприятия прошли в веселой атмосфере, присущей духу Ирландии. КГ «Рекламный Картель» и ЗАО «П.Р.Русь» намерены продолжить сотрудничество.
Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.