31 марта 2008 г. Генеральный директор и член Совета Директоров холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков примет участие в круглом столе «Вовлечение в бренд». Круглый стол проводит ИД «Коммерсант» совместно с холдингом «МИЭЛЬ».
Цель мероприятия – обсудить в профессиональном кругу вопросы, связанные с эффективным управлением бренда. Рассказать о практиках, стратегиях и специфике брендинга, в различных отраслях рынка. Найти общие тенденции по созданию успешного бренда.
В частности, в рамках круглого стола организаторы планируют обсудить вопросы продвижения бренда, обратной связи с потребителем, ребрендинга, а также поговорить о том, как поставить бренду правильный диагноз.
Участниками круглого стола станут ведущие компании различных отраслей рынка.