1 декабря Национальная Почтовая Служба Mail.Ru запустила ставшую уже традиционной праздничную акцию "Напиши письмо Деду Морозу".
В преддверии Нового Года каждый, независимо от возраста, в глубине души мечтает о том, чтобы в канун праздника, когда происходят чудеса, его сокровенное желание исполнилось. А поскольку у Деда Мороза есть личный почтовый ящик на @Mail.Ru, пользователи Интернет могут просто и быстро сообщать ему о своих нуждах. В этом могли убедиться миллионы пользователей год назад, и в этом году Дед Мороз снова ждет от них писем.
Для того чтобы желание сбылось, пользователь должен рассказать о нем в письме Деду Морозу, которое можно отправить через специальную новогоднюю почтовую форму на страничке http://2006.Mail.Ru. Желания могут быть самыми разными - главное, чтобы они были оригинальными, яркими, романтичными и необычными.
Все письма будут публиковаться на страницах новогоднего проекта, и другие пользователи смогут проголосовать за понравившиеся им желания.
По итогам голосования будет составлен Топ-30 самых ярких и оригинальных желаний. Из этого списка специальная бригада Дедов Морозов выберет 3-х счастливчиков, желания, которых будут исполнены. Имена счастливчиков появятся на новогодней странице http://2006.Mail.Ru 27-29 декабря 2005 года.
Кроме того, каждый день спец-бригада Дедов Морозов выбирает из всех желаний, размещенных на новогодней страничке http://2006.mail.ru три самых оригинальных и интригующих и вручает их авторам приз от компании Gilette - лосьон после бритья Gillette Power Rush.
Помимо акции "Напиши письмо Деду Морозу", на страницах Новогоднего проекта будет собрана полезная и интересная информация, связанная со встречей Нового Года, новогодние предложения магазинов и туристических компаний, праздничные мобильные мелодии и заставки, тесты и игры.