10-11 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании".
Семинар предназначен для: специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR; пресс-секретарей, руководителей пресс-служб государственных (муниципальных) и коммерческих организаций; руководителей компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.
Цель программы:
• ознакомить участников с системным подходом в разработке стратегии и тактики PR сопровождения деятельности компании;
• осветить актуальные методики улучшение имиджа и деловой репутации компании;
• показать значимость для организации возможности влиять на общественное мнение, предложить технологии достижения такого влияния в различных сообществах;
• совершенствовать навыки моделирования, планирования и организации PR деятельности с учетом участия компании в представительских общественных организациях бизнеса, в общественных мероприятиях различного формата, в мероприятиях, организованных органами власти.
Программа:
PR как необходимая часть бизнес-процесса
Специфические особенности современной PR -деятельности
Основные задачи PR в сфере коммуникации
Концепция PR деятельности как часть стратегии компании
Поэтапное планирование PR деятельности, эффективность PR
Стратегии взаимодействия с внешними структурами
Стратегия взаимодействия компании с органами государственной власти, бизнес-структурами и общественностью
Типологии общественных мероприятий и эффективность существующих форматов публичных коммуникаций
Принципы работы со СМИ, организация мероприятий для прессы, PR-тексты
PR в Интернете. Базовые сетевые технологии влияния (формальная и неформальная информация), электронная рассылка
PR в условиях конфликта интересов
Социальные основы конфликтов: объективные и субъективные факторы
Тактики преодоления конфликтов
Определение целевых аудиторий и групп влияния
Выбор механизмов воздействия
Линия поведения руководства
Внешние и внутренние коммуникационные барьеры
Содержательные и организационные секреты для эффективной подготовки бизнес-презентаций, переговоров и совещаний
Расширение коммуникационных методов и средств публичной деятельности организации
Соучастие аудитории и креативная палитра мероприятий
Автор и ведущий: ВОЙНОВ Дмитрий Александрович
Кандидат политических наук, специалист в области PR, журналист. Имеет двадцатилетний практический опыт профессиональной деятельности в области PR и связей с общественностью. В трудовом активе - работа в газетах и на телевидении, информационное сопровождение бизнес проектов и политических кампаний. Имеет большой опыт работы в пресс-службах государственных и коммерческих организациях: пресс-секретарь губернатора Ивановской области; старший редактор-эксперт издательской группы «Логос-Медиа»; руководитель информационно-аналитического отдела Дирекции общественных связей ФГУП «Почта России». В течение пяти лет работал спичрайтером министра информационных технологий и связи Российской Федерации. Автор ряда научных статей и трех монографий, посвященных проблемам функционирования средств массовой информации и системе политических коммуникаций в России.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.