Начиная с 25.11.05 до конца года каждый новый заказчик, разместивший у нас заявку на создание сайта, получает систему управления данными эксперт-класса по цене системы уровня стандарт.
Компания Creative Dimensions объявляет о запуске с 25.11.05 специального предновогоднего предложения.
Новый год и подарки. Мы не представляем одно без другого. И Дед Мороз уже давно перестал быть просто сказкой. Потому что, подарки приятно получать каждому. А значит должен быть тот, кто будет дарить: приятные неожиданности, хорошее настроение.
И вот, что мы приготовили для Вас.
Мощный маркетинговый инструмент эксперт - класса по супер - цене!
Начиная с 25.11.05 до конца года каждый новый заказчик, разместивший у нас заявку на создание сайта, получает систему управления данными эксперт-класса по цене системы уровня стандарт.
Что это значит?
Например, Вы сможете не просто редактировать содержание сайта, но и разделять права доступа, создавать целые разделы для закрытых групп пользователей, собирать данные для создания базы посетителей. Зачем? Чтобы быстрее превратить их в клиентов.
Или же с помощью рассылки вы сможете не просто выслать однотипное предложение своей целевой аудитории, но сегментировать ее и сделать три, пять и больше выстрелов в «яблочко». Так Вы сможете более качественно работать с целевой аудиторией.
И сформировать не одну колонку новостей, а разделить все свежие сообщения.
Этот список можно продолжать и дальше.
Что такое система управления данными для сайта?
Это набор програмных модулей, которые устанавливаются на Ваш сайт и обеспечивают его работу.
Что Вам дает ее использование?
управлять структурой сайта: редактировать новые разделы и добавлять подразделы в существующих разделах сайта;
управлять наполнением сайта – создавать и редактировать страницы на сайте, в частности простым копированием отформатированного текста из Word или других текстовых редакторов, после чего информация представляется на сайте с сохранением форматирования;
управлять внешним видом сайта – вставлять шаблоны дизайна на сайте;
использовать при формировании страницы сложные объекты на страницах - картинки, таблицы, графики, анимированные флеш-объекты, файлы для скачивания и другие виды объектов;
создавать на веб сайте и изменять в реальном времени каталоги, прайсы т.п.;
создать Интернет-магазин и управлять его работой, получить новые возможности продаж через Интернет магазин;
организовать почтовые рассылки для клиентов и партнеров;
управлять работой галерей, ленты новостей, анонсами, форумом и т.д.;
организовать разделение прав доступа на уровне администраторов и пользователей – возможность организации отдельных разделов сайта, доступных только авторизованным пользователям, имеющим соответствующие права доступа;
узнать ответную реакцию посетителей сайта или собрать интересующую Вас информацию о пользователях;
поддержание контакта с заинтересованными прежними посетителями – рассылка новостей и сообщений по подписчикам сайта;
возможность организации места для общения коммьюнити – форумов, рассылок, мейл-листов;
управление всеми базами данных проекта;
организовать одновременную работу с Вашим сайтом нескольких сотрудников с разными уровнями доступа и ответственности.
устроить сбор общей структурированной статистики о работе сайта;
проводить рекламные мероприятия на своем сайте и на других сайтах в Интернете (например, баннерные рекламные кампании, обмен ссылками и т.п.);
проводить маркетинговые Интернет- исследования, голосования, опросы и т.д.;
совершать резервное копирование наполнения созданного сайта для гарантированного сохранения Ваших данных;
выкладывать на сайт файлы для скачивания (например, в форматах .doc, .pdf, .zip, .rar, .txt и т.п.) для скачивания
и многое другое.
Преимущества работы с системой A-gine:
легкость в управлении – Управлять Вашим сайтом сможет любой сотрудник, имеющий базовые знания офисных пакетов и Internet Explorer. Специальные знания программирования для управления не требуются;
независимость – Вы можете управлять своим сайтом самостоятельно, без помощи сторонней студии или программистов;
оперативность управления сайтом – за считанные секунды Вы можете добавить целый раздел сайта либо отключить уже существующий раздел или страницу;
экономия времени Вашего персонала – администрирование сайта внутренним сотрудником компании позволяет избежать множественных правок размещения информации на сайте, так как свой человек всегда лучше разбирается в подходах компании к предоставлению маркетинговой информации;
модульность – Вы набираете себе пакет только из тех модулей, что вам необходимы. Таким образом, Вы платите только за то, что Вам нужно и не платите за ненужные модули;
разделение прав доступа на уровне пользователей – возможность организации отдельных разделов сайта, доступных только авторизованным пользователям, имеющим права доступа;
разделение прав доступа на уровне администраторов – возможность управления сайтом несколькими людьми с разными правами (например: главный администратор может иметь полный доступ ко всем операциям, а помощник – только к публикации новостей компании);
гибкость конфигурации интерфейса – возможность настройки расположения модулей на страницах сайта, вплоть до полной смены внешнего вида за несколько минут (посредством замены НТМL шаблона и стилей на всем сайте);
масштабируемость – всегда при необходимости можно добавить новые модули без потери данных, уже присутствующих на сайте;
надежность – модули системы многократно проверены в процессе работы на многих других сайтах наших клиентов;
кастомизация (настройка под Ваши нужды) – возможность разработки специальных модулей по Вашему индивидуальному заказу под сугубо Ваши нужды;
доступность в освоении – обучение нашими специалистами вашего персонала по сдаче проекта в эксплуатацию. Интуитивно понятная документация, техподдержка;
поддержка и гарантия – специалисты нашей студии предоставляют гарантийное обслуживание системы, и восстановление данных сайта, тем самым избавляя Вас от неожиданностей (атаки хакеров, сбой в сети, крах оборудования у провайдера и т.д.);
экономия средств заказчика – стоимость лицензии на использование стандартных модулей конечно же намного ниже стоимости изготовления модулей именно под ваши нужды и по вашему персональному спецзаказу. Примером тому могут служить массовые конвеерные производства во многих сферах (от фармацевтики и мобильных телефонов до автомобилей).
Мы ждем Ваших вопросов, и с удовольствием ответим на них по тел. 236 4305, 537 1821, а также info@c-d.com.ua