Продолжается внедрение разработок компании «Электронные Офисные Системы» в Российском Союзе Австостраховщиков (РСА).
В конце февраля 2008 года РСА приобрел дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».
Российский Союз Автостраховщиков является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
РСА – первое профобъединение на страховом рынке, статус которого закреплен законом.
Напомним, что проект по внедрению системы «ДЕЛО» в Российском Союзе Автостраховщиков начался в 2005 году.
За прошедшие годы в структурах Союза было внедрено, порядка 20 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 91 рабочее место подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента для организации мобильных рабочих мест и полноценной удаленной работы с системой.
Также в РСА были внедрены и успешно используются дополнительные опции системы «ДЕЛО»: «Сканирование» и «Поточное сканирование» – для обеспечения упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
С введением в эксплуатацию новых рабочих мест системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», общее количество приобретенных РСА лицензий системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» приблизится к 120.
Ожидается, что увеличение дополнительных автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит значительно повысить эффективность работы РСА за счет автоматизации процессов обработки и прохождения документов и обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
Все работы по внедрению программных продуктов, а также консультации и обучение пользователей осуществляют специалисты компании «Электронные Офисные Системы».