24-25 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар-практикум "Организация отдела закупок в торговой компании".
Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.
Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.
Цель семинара:
• получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;
• рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.
Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.
Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.
Программа:
• Место отдела закупок в структуре компании;
• Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;
• Функции отдела закупок;
• Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;
• Варианты организации отдела закупок;
• Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;
• Связь снабжения с продажами:
прогнозирование спроса и продаж;
составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;
работа с ассортиментом;
расчет оптимального размера заказа;
управление запасами;
ценообразование.
• Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании;
• Определение количества сотрудников отдела. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей;
• Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления;
• Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:
выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;
изучение рынка, ассортимента;
изучение опыта других компаний;
кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;
контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.
• Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:
отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;
введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.
• Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;
• Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);
• Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?
• Вопрос корпоративной ответственности;
• Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения;
• Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения;
• Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения;
• Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.
Автор и ведущий: ЮРАСОВ Владимир Александрович
Консультант-практик, корпоративный тренер по логистике компании «Юнимилк», руководитель проектами служб логистики заводов дивизиона «Юнимилк-Сибирь»; тренер-консультант сибирского отделения Международного центра логистики, преподаватель Сибирского государственного технологического университета. Практический опыт работы в сфере логистики и закупок более десяти лет: заместитель генерального директора по логистике ПКК «Алькор» (дистрибьютор КО «Сладко», «Сибирский берег» (руководство проектом переоснащения склада); руководитель отдела склада «Алко-Альянс» (дистрибьютор компании «Санинтербрю»); консультант по проектам: «Красноярский завод комбайнов» (внедрение Системы менеджмента качества ИСО 9001:2000), «Красноярскэнерго» (разработка проекта реформирования «Красноярскэнерго»); проекты по реконструкции складских комплексов, внедрению системы мониторинга транспорта, внедрению системы управления закупками и др.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.