21 ноября 2005 года книжный интернет-магазин “Лабиринт” (http://labirint-shop.ru) при участии крупнейшего тематического портала “Фото.Сайт” (http://www.photosight.ru) открыл конкурс для любителей и профессионалов фотографии. Тема конкурса “Жизнь как Лабиринт” символична: акция приурочена ко Дню рождения книготоргового и издательского холдинга “Лабиринт” (Москва), в рамках которого организован интернет-магазин. В ноябре 2005 года холдингу исполнилось 14 лет – цифра для российского книжного рынка весьма внушительная.
Однако для участников акции образ лабиринта может означать все что угодно. Будет ли это метафорическая расшифровка образа или буквальное понимание темы – не столь важно. Как гласит анонс фотоконкурса, это могут быть “лабиринты городских улиц и старинных парков, причудливые узоры на окнах и в небе, люди, ищущие выход из лабиринта; витиеватые рисунки пейзажей, лабиринты дорог и жизненных путей”. К участию принимаются как профессиональные, так и любительские работы всех жанров и направлений.
Как сообщает PR-служба холдинга “Лабиринт”, одна из главных целей акции – привлечь внимание к профессиональной фотолитературе.
- Максимальная доступность цифровой фототехники для потребителей сказалась, в первую очередь, на общем уровне профессионализма, - говорит директор PR-службы Марина Горбатько. - Камеры оказались в руках новичков и любителей, как правило, не имеющих ни практических навыков, ни базовых знаний. Учитывая, что современные технологии позволяют фотографу не только отсматривать материал в режиме он-лайн, но и обрабатывать изображение, печатать снимки в домашних условиях, наша задача – обеспечить начинающих фотографов адекватными учебными материалами. Спектр отечественной и переводной фотолитературы на сегодняшний день достаточно широк: он включает и учебники, рассчитанные на “нулевой” уровень, и книги для профессионалов, стремящихся повысить квалификацию.
Фотоконкурс “Жизнь как Лабиринт” продлиться ровно месяц до 21 декабря 2005 года.
Уже 22 декабря жюри конкурса подведет итоги.
В состав специального жюри, помимо представителей “Лабиринта”, вошли главные партнеры конкурса: интернет-магазин цифровой фототехники “Артрон-Фото” (http://artron-foto.ru) и специализированный журнал “Digital Photo Мастерская” (http://www.dpcamera.ru).
Пять победителей, занявших третье место, получат возможность выбрать профессиональную фотолитературу на сумму 350 рублей из соответствующего раздела в каталоге интернет-магазина “Лабиринт”.
И наконец, участник конкурса, набравший максимальное количество баллов на “Фото.Сайте”, получит "Приз Зрительских Симпатий" в виде годовой подписки на журнал "Digital Photo Мастерская" на 2006 год.