18 ноября 2005 года в Москве прошла конференции “Успешное проведение IPO: Стратегии и технологии”. Организатор конференции – газета “Ведомости”. В преддверии IPO перед компанией встает множество непростых вопросов: какую торговую площадку выбрать для размещения, кому доверить роль андеррайтеров и финансовых консультантов, как повысить эффективность корпоративного управления и достичь необходимого уровня прозрачности. Эти и другие вопросы были подняты экспертами на конференции и рассмотрены на примере успешных реализаций IPO.
Президент ЦКТ “PRОПАГАНДА” Наталия Мандрова и начальник департамента по связям с общественностью НАУФОР Валерий Крипа провели в рамках конференции открытую дискуссию на тему “Коммуникационная политика российских компаний при проведении IPO: западные стандарты или российские инновации?”.
В дискуссии приняли участие Олег Анисимов, главный редактор журнала “Финанс”, Станислав Вартанян, исполнительный директор Ассоциации по защите прав инвесторов, Дмитрий Горячев, начальник управления корпоративных финансов и рынков капитала ОАО “Открытые Инвестиции”, Юрий Данилов, старший советник по макроэкономике, фонда “Центр развития фондового рынка”, Алексей Иванов, менеджер по связям с инвесторами ОАО “НОВАТЭК”, Леонид Саввинов, директор департамента листинга ЗАО “ММВБ”, Юлиана Слащева, президент “Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями”, Алексей Тимофеев, председатель правления НАУФОР, Денис Черкасов, финансовый редактор Forbes.