В феврале федеральная газета «Трибуна» вышла с первым в 2008 году специальным приложением – «Трибуна Expo». В этом приложении публикуются экспертные мнения организаторов, экспонентов и посетителей выставок, информация об организации выставок, конгрессов и форумов, расписание ближайших отраслевых, российских и международных выставок и форумов, а также обзоры крупнейших событий отрасли.
Издательский Дом «Трибуна» одной из своих главных задач считает поддержку интересов национального промышленного капитала, поэтому готов уделять выставочной индустрии как площадке общения представителей крупного и среднего бизнеса отдельное внимание.
«Трибуна Expo» будет выходить раз в месяц, и распространяться вместе с газетой «Трибуна», а также через адресную рассылку участникам рынка выставочной индустрии и непосредственно на выставках. Формат: D2, 8 полос, полноцветное издание, тираж 40 000 экземпляров.
Справка об ИД «Трибуна»:
Издательский Дом «Трибуна» входит в состав холдинга «Газпром-Медиа». В рамках ИД выходят газеты «Трибуна», «Спортивная Трибуна», журнал «Рок телескоп», книжные издания, среди которых ежегодный альманах «100 лидеров науки и промышленности Содружества» и др.