IBS R&C – центр компетенций компании IBS по работе с компаниями потребительского рынка, и группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, объявляют о начале совместного продвижения на рынок FMCG интегрированного решения, построенного на базе продуктов Microsoft Business Solutions и автоматизированной системы управления мобильной торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ.
Теперь производители, дистрибьюторы и оптовые компании рынка FMCG, использующие или планирующие использовать для ведения бизнеса ERP-системы от Microsoft Business Solutions, получили дополнительное преимущество – добавить к богатой функциональности Microsoft Navision и Microsoft Axapta уникальные технологии по организации эффективной работы торговых представителей, реализуемые АСУМТ ОПТИМУМ.
Специалистами компанией CDC и IBS R&C были разработаны универсальные модули интеграции с Microsoft Navision и Microsoft Axapta, которые обеспечивают полноценный обмен необходимыми данными для работы FMCG-компаний, использующих в своей работе торговых представителей. При этом обеспечивается интеграция продуктов Microsoft Business Solutions как с ОПТИМУМ на базе карманных компьютеров Palm, так и с решением на платформе Pocket PC.
«IBS R&C чутко реагирует на потребности рынка, предлагая комплексные отраслевые решения, отличающиеся разумным бюджетом и предсказуемыми сроками внедрения. Мы используем в своих решениях только лучшие программные продукты, характеризуемые оптимальным соотношением цена/возможности, - подчеркнул Евгений Голод, директор по развитию IBS R&C. Наши уникальные знания отрасли, характерных для нее бизнес-процессов, опыт по реализации аналогичных проектов – все это позволяет нам гарантировать нашим клиентам успешный результат, обеспечить максимальный эффект при разумных вложениях».
«Расширение возможностей Microsoft Navision и Microsoft Axapta для обеспечения таких важнейших функций, как планирование и мониторинг прохождения маршрутов торговыми представителями, контроль над исполнением их планов по продажам, удаленное управление торговыми агентами, обработка заказов в реальном режиме времени с использованием беспроводных коммуникаций, дает торговым компаниям дополнительные конкурентные преимущества в борьбе за удержание и расширение рыночной доли, - отметил Хусейн Аз-зари, президент Группы компаний CDC (Центр корпоративных разработок). – А богатый опыт IBS R&C по внедрению сложных отраслевых решений позволит обеспечить потенциальным клиентам использование самых современных технологий наиболее оптимальным и эффективным способом».
На настоящий момент решения компании CDC используют порядка 700 торговых компаний, что составляет более 60% от всего российского рынка автоматизации мобильной торговли. Как показала практика, внедрение системы «ОПТИМУМ» обеспечивает повышение производительности труда торговых представителей на 30% - 90% (в зависимости от автоматизируемых бизнес процессов) и на 40-50% снижает расходы на поддержку работы подразделения торговых представителей.
По мнению специалистов CDC и IBS R&C, интегрированное решение в первую очередь заинтересует FMCG-компании, которые «выросли» из российских аналогов ERP-систем и находятся в поиске решения по повышению эффективности работы своих торговых представителей и мерчендайзеров.