3-4 марта 2008 года с 10.00 до 17.00 пройдет Семинар-практикум:
"Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?)"
Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ?
90% специалистов по PR поступают именно так. За «любовь» редакторов им приходится выкладывать огромные деньги. Но это поправимо…
При использовании технологий, основанных на понимании интересов и мотивов поведения представителей СМИ, затраты могут быть минимальными.
За год практически любая компания может бесплатно разместить до 100 своих сообщений в прессе!
В чем уникальность семинара?
Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет… От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех.
— Как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе?
— Почему одни PR-щики попадают в список «любимчиков» журналистов, а других они упорно
игнорируют?
Помимо этого, Вы узнаете:
— о том, как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и
как знакомиться с редакторами и журналистами,
— о том, какая информация их точно заинтересует,
— о том, что (кроме денег -:)) любят представители СМИ,
— о том, как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину.
Также Вы научитесь:
— быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие ярких
информационных поводов,
— составлять привлекательные предложения для редакторов,
— выбирать те спецмероприятия (пресс-конференции, презентации и т. д.), которые окажутся
наиболее эффективными в различных ситуациях…
Семинар предназначен для: сотрудников PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистов PR-агентств, руководителям и менеджерам по рекламе.
Программа:
Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
Аудит PR в компании.
- как узнать, как выглядит компания в глазах общественности,
- поиск «белых пятен» в знаниях общественности о компании.
Постановка целей.
Четкое определение и понимание своих целей – залог правильного выбора СМИ для последующих обращений и размещения информации.
Правила «пассивной» работы со СМИ:
- каким должен быть сайт компании,
- правила работы с журналистами, обратившимися в компанию,
- откуда журналисты черпают информацию,
Правила «активной» работы со СМИ:
- анализ рынка прессы и выбор СМИ – особенности различных форматов,
- плюсы и минусы известных и малотиражных изданий,
- правила первого знакомства с журналистами и редакторами,
- кому направлять первое предложение о сотрудничестве,
- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
Слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Как редакторы принимают решение о публикации того или иного материала – главные и второстепенные мотивы. Понимание потребностей редакторов – гарантия того, что вам не откажут.
Какие материалы и темы являются универсальными и хорошо проходят в различные издания.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ. Плюсы и минусы различных форм:
- новости,
- обзорные статьи,
- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).
- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,
- кому доверить подготовку статей.
Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость.
Как поддерживать присутствие в информационном поле, если новостей в жизни компании бывает мало.
Рекламные статьи: «за и против». Альтернативные способы подачи рекламных материалов.
Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
- каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом,
- как сделать из рядового события из жизни компании то, которое заинтересует редакторов,
- адресат – кому направлять пресс-релиз,
- технология подготовки текста,
- деловая игра «Составляем пресс-релиз».
Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
На интервью – во всеоружии. Правила общения с «акулами пера».
- технология подготовки к интервью,
- правила поведения во время интервью
Технология согласования текста о компании.
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выездные мероприятия).
- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании – как не потратить деньги зря,
- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
- важные организационные моменты,
- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
Участие в выставках – как использовать их для знакомства с журналистами.
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
Как попасть в столичную прессу региональной компании.
Как противостоять «черному» PR.
Оценка эффективности PR-работы.
Автор и ведущая: ЕРОХИНА-КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна
Редактор и обозреватель журнала "Свой бизнес". Автор более 250 статей о маркетинге, рекламе и PR. Бизнес-тренер и независимый консультант в области деловых коммуникаций и маркетинга, креатор.
Участвовала в организации PR-кампаний, разработке и проведении маркетинговых мероприятий, создании рекламных проектов.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 17500 рубля (в том числе НДС 18%, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.