Холдинг «МИЭЛЬ» запустил новые сайты в поддержку трех ключевых направлений деятельности: операции с недвижимостью на регулярном и загородном рынках, а также аренда недвижимости. Это первые три ресурса из семи, которые Холдинг планирует запустить в 2008 году. Данные сайты принадлежат двум бизнес-единицам Холдинга – компаниям «МИЭЛЬ-Брокеридж» и «МИЭЛЬ-Аренда».
Новые ресурсы призваны кардинально улучшить пользовательские качества корпоративных Интернет-сайтов Холдинга. Они объединены общей дизайн-концепцией, реализованной «Студией Артемия Лебедева», и связаны между собой в кольцо перекрестными ссылками.
Основная цель выделения ключевых бизнес-направлений в отдельные сайты - облегчить пользователю восприятие и ориентацию в большом количестве предложений и услуг Холдинга. Одно из главных преимуществ ресурсов - высокая функциональность и лаконичный дизайн, из которого исключено все, что может помешать клиенту сделать разумный выбор.
Все сайты снабжены усовершенствованной поисковой системой, которая включает четыре сервиса: текстовый поиск, поиск по параметрам, поиск по картам-схемам, поиск по масштабируемым картам на базе Google Maps. Высококачественные интерактивные карты от Google позволяют в деталях ознакомиться с расположением объекта на подробной карте, а также увидеть фото объекта из космоса в высоком разрешении.
Принцип максимального удобства реализован в замене раскрывающихся списков многочисленными интерактивными схемами, которые облегчают выбор уточняющих параметров поиска. К ним относятся схема метро, районы Москвы и Московской области, схема шоссе и направлений Подмосковья.
Разработчики группы новых сайтов также значительно упростили форму запроса. Она содержит минимум параметров поиска, настройка данных происходит с помощью так называемых «бегунков», которые выдают результаты запроса интуитивно понятным способом сразу после передвижения бегунка.
Принцип «бегунков» применен и в ипотечном калькуляторе. В отличие от стандартных сервисов подобного рода, ипотечный калькулятор на сайтах «МИЭЛЬ» не требует заполнения полей. Все параметры копируются в карточку из объекта недвижимости, и пользователь автоматически получает данные о размере ежемесячного платежа. Кроме того, клиент может увидеть расчет ежемесячных платежей на весь срок кредита.
«Эти ресурсы - новое слово в сегменте веб-недвижимости, так как позволяют максимально полно реализовать потребности клиентов, связанные с поиском услуг и объектов в сфере недвижимости, - считает Виктор Щеблецов, руководитель Интернет-отдела Холдинга «МИЭЛЬ», - разработка и запуск трех сайтов - только первый этап реализации стратегии присутствия Холдинга в сети Интернет в 2008 году. В течение года мы планируем подготовить и запустить все шесть ресурсов наших бизнес-единиц, сайт управляющей компании, а также осуществить масштабную программу их развития и продвижения».