Холдинг «МИЭЛЬ» в четвертый раз получил титул «Супербренд по итогам 2007 года, как один из сильнейших брендов на российском рынке. Церемония награждения победителей состоялась 7 февраля в Зале торжеств Торгового дома «ГУМ».
Холдинг «МИЭЛЬ» до этого трижды удостаивался титула «Супербренд» – в 2002-м, в 2004-м и в 2005-м году. По мнению независимого Экспертного совета, одним из ключевых критериев выбора победителя, стало соответствие качества бренда силе его воздействия на потребителя.
С 2004 года независимый Экспертный совет «Супербренд» выявляет компании, которые признают лучшими брендами на российском потребительском и корпоративном рынках. На первом этапе положение бренда на рынке определяется на основе методики Superbrands, разработанной британскими исследователями и принятой в 82 странах. Крупнейшие исследовательские агентства Comcon и ACNielsen оценивают около 4 тыс. брендов, представленных на российском рынке более чем в 400 категориях.
На втором этапе независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна, оценивают каждую марку по 20-ти бальной шкале.
«Философия бренд-лидерства, еще только развивается на рынке недвижимости, - считает Михаил Лоскутов, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ», - в отрасли не так много компаний, которые целенаправленно занимаются формированием бренда. Наш Холдинг в этом отношении является своеобразным локомотивом, который задает вектор развития всему рынку. Присвоение титула «Супербренд» уже в четвертый раз, безусловно, является подтверждением эффективности выбранной стратегии».