Система «КАДРЫ 3.2» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.
Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.
Система «КАДРЫ» позволяет: обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; автоматически формировать различные отчеты, справки и др.
В обновленную версию системы «КАДРЫ» включен ряд дополнительных функций и задач, осуществлена интеграция системы с программным продуктом Crystal Reports.
Выполнены такие доработки как:
1. «Отчеты» – формы №№ 1-ГС и 2-ГС приведены в соответствие с требованиями Росстата: Форма № 1-ГС – постановление Росстата от 31.07.2006 № 44; Форма № 2-ГС – постановление Росстата от 09.06.2007 № 46.
2. «Личные карточки» – доработаны существующие разделы задачи: «Основные данные», «Сведения о работе», «Повышение квалификации, переподготовка, стажировка». В разделе «Дополнительные данные» установлена проверка значений полей ИНН и № в ПФР.
3. Разработана задача «Контроль данных». В этой задаче пользователю предоставляется возможность самостоятельно составлять необходимые условия для контроля данных личной карточки и сохранять созданные им условия под заданными именами.
4. «Штатное расписание» – разработана функция копирования штатного расписания из одной организации в другую.
5. «Пересчет окладов» – в данную задачу к уже существующей функции «Изменение базового оклада» добавлена новая функция «Изменение окладов». Выполняется пакетный пересчет окладов (и связанных с ними надбавок).
6. «Поиск» – в задачу включены новые поисковые поля, доработан выбор из ряда существующих поисковых полей (Возраст детей, Продолжительность стажа, Классный чин), результат поиска расширен новыми полями, в том числе групповыми.
7. «Приказы» – доработаны приказы о переводе, об увольнении. В приказ «О предоставлении отпуска (табличная форма)» добавлена функция печати формы Т60.
8. Разработан ряд сервисных функций для ведения справочников системы.
9. Разработана задача протоколирования данных.
10. И другие доработки.
Дополнительные функции и задачи позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации наиболее трудоемких процессов в кадровом менеджменте.