2007 год благодаря разработкам компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» стал успешным для Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE в интерактивном общении с аудиторией. Количество пользователей интерактивных сервисов составило около полумиллиона человек, а количество SMS в адрес телеканала достигло 15 миллионов сообщений. В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией благодаря переводу диалога с ней в более интерактивные формы.
Расширение работы с аудиторией планируется за счет увеличения интерактивных возможностей. Наиболее важным показателем эффективности деятельности телеканала является не столько величина аудитории, сколько количество лояльных телезрителей, для которых A-ONE является не только транслятором музыкальных клипов, но в первую очередь олицетворяет альтернативную культуру и образ жизни.
Прошедший год стал хорошей проверкой и адаптацией тех инструментов, которые дают возможность построить с аудиторией реальный диалог, позволяющий достигнуть лояльности и приверженности к телеканалу. В 2007 году количество зарегистрированных пользователей интерактивных сервисов телеканала A-ONE составило 436 000 человек, около 200 000 которых являются постоянными пользователями этих сервисов, а количество SMS в адрес телеканала достигло порядка 15 000 000 сообщений. Сервисы, ориентированные на формирование контента (SMS-голосование «за» и «против» клипа, VIP-заказ клипа по специальному номеру), составили более 40% трафика интерактивных сервисов. Остальные 60% заняли сервисы, связанные с общением (викторины, заказ мобильного контента, чаты). Наибольшей популярностью среди этих сервисов пользуется интерактивный чат, в котором впервые на телевидении в России была предоставлена возможность не только передавать приветы и заказывать песни, но также общаться друг с другом и с ви-джеями.
В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией и повышение ее лояльности за счет объединения различных коммуникативных каналов и создания на их основе единого интегрированного user generated content решения, включающего в себя WEB, WAP и JAVA-приложения и позволяющего аудитории более интенсивно общаться в интерактивном режиме, как с A-ONE, так и между собой. Разработку и поддержку всех интерактивных сервисов на протяжении истории вещания телеканала осуществляет партнерская компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».
«На мой взгляд, успех интерактивного телевидения во всем мире обусловлен прежде всего лояльностью аудитории к конкретному телеканалу, - комментирует директор департамента по маркетингу телеканала A-ONE Нони Бэлл, - Успех любого интерактивного начинания на телевидении зависит от общих интересов аудитории и желания поделиться информацией с себе подобными. Что касается нашего телеканала, то его аудитория вполне сформирована и стабильна, и мы даем ей возможность самой формировать контент выбранного ею телеканала».
«В настоящее время для любого медиаканала самым большим капиталом является лояльная к нему аудитория, - дополняет исполнительный директор компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» Александр Пухов, - У телеканала A-ONE она есть, ядром этой аудитории является активная молодежь, для которой альтернативная культура является образом жизни. И именно лояльность этой аудитории, а также приверженность к общим ценностям позволяют нам создавать для нее интересные интерактивные решения. В самое ближайшее время мы предложим пользователям новый продукт, который, как мы надеемся, будет ими оценен по достоинству, и который позволит быть еще более интерактивным, все время находясь online».