Программа ребрендинга, начатая компанией более года назад, и презентованная широкой общественности в конце октября, предполагала ряд серьезных изменений как в концепции самого бренда, так и в его внешнем облике. Вслед за открытием первого обувного каскета, новый сайт станет ярким продолжением презентации стильного бежево-шоколадного образа «Эконики», который наверняка придется по вкусу посетителям сети обувных салонов компании.
Новый сайт адресован всем ценителям стильной обуви, а также тем, кто уже является или только планирует стать партнером компании «Эконика-Обувь».
Те, кто давно знаком с «Эконикой», обратят внимание на новые корпоративные цвета и стильный дизайн сайта. Для его создания в одной из известных дизайн-студий были использованы самые современные Интернет-технологии.
В центре внимания - модные коллекции текущего сезона. Легкая навигация сайта и наглядный каталог продукции позволяют быстро просмотреть более 700 моделей, представленных в коллекциях от Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. Гости сайта получат полную информацию по каждой паре обуви (включая страну-производителя, материал, имеющиеся размеры и цветовую гамму), а также по всей сети магазинов «Эконика» в Москве и на территории России и СНГ. В итоге, сайт поможет выбрать оптимальную модель и наиболее удобное место покупки.
Стиль, открытость и практичность руководили разработчиками при создании нового сайта. Так, обновлен и значительно расширен контент раздела «О компании». Теперь вниманию посетителей сайта предлагается весь путь, пройденный компанией, вся история ее успеха, а также планы и перспективы. В разделе «Франчайзинг» представлена подробнейшая информация для тех, кто заинтересован в сотрудничестве с «Эконикой» - вниманию будущих партнеров предложены «Условия франчайзинга», руководство по тому «Как стать участником программы», в «Прессе» можно найти самые актуальные материалы по истории франчайзинга и развития отечественного обувного рынка.
Все подробности нового сайта – на сайте www.econika-style.ru.
Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году.
На сегодняшний день «Эконика-Обувь» - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную торговую сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и две штаб-квартиры (в Москве и Милане). В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. «Эконика-Обувь» не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеобразующих компаний.
Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством и выпускает коллекции под эксклюзивными марками.