Холдинг «МИЭЛЬ» запустил на корпоративном ресурсе новый сервис «Карта цен на квартиры в Москве и Подмосковье». Новая услуга разработана на основе популярного географического сервиса Google Maps и позволяет пользователям оперативно получать данные о динамике цен на рынке недвижимости московского региона.
Новый сервис «МИЭЛЬ» является уникальной услугой на рынке и предоставляет исчерпывающую информацию о стоимости квадратного метра жилья в муниципальных округах Москвы и городах Подмосковья.
Данная услуга, как и все ресурсы холдинга «МИЭЛЬ», отличается удобством навигации. Кликнув на маркер, пользователь в открывающейся карточке получает информацию о средней стоимости квадратного метра жилья в интересующем его муниципальном районе Москвы или городе Подмосковья. Воспользовавшись ссылкой "Найти квартиры в этом районе/городе" в карточке, посетитель сможет перейти на соответствующий каталог выставленных на продажу квартир из эксклюзивной базы Холдинга. В пояснительном тексте слева от карты появляются данные об основных тенденциях развития рынка недвижимости московского региона, в том числе о ежемесячном приросте цен.
Уникальные данные по средней цене квадратного метра жилья в Москве и Подмосковье ежемесячно предоставляются Аналитическим консалтинговым центром холдинга «МИЭЛЬ».
Новый ресурс является частью поисковой системы «МИЭЛЬ», которая до недавнего времени включала четыре поисковых сервиса – «Продажа квартир», «Аренда квартир», «Продажа загородной недвижимости» и «Аренда загородной недвижимости». Поисковая система также разработана на основе сервиса Google Maps и представляет собой карту объектов из эксклюзивных баз данных Холдинга по городской и загородной недвижимости. Сервисы позволяют получить информацию о стоимости и основных характеристиках объекта, а также фотографию объекта и контактные данные по нему.
«Мы считаем, что новые технологии позволяют пользователям сократить время на анализ сложных аналитических данных и сделать работу с аналитическими инструментами более удобной, – комментирует Виктор Щеблецов, руководитель интернет-отдела холдинга «МИЭЛЬ», - я убежден, что в результате распространения информационных технологий доля прибавленной стоимости, которую получала риэлторская компания от эксклюзивного владения информацией, будет постоянно снижаться в пользу консалтинга. Чтобы удовлетворить вкусам и потребностям современного клиента, необходимо предлагать «интеллектуальные» услуги, т.е. информацию, снабженную анализом и удобную для быстрого, качественного и самостоятельного восприятия потребителя».