Группа компаний «Конти» совместно с Группой компаний «ИНТАЛЕВ» начали проект по внедрению автоматизированной системы управления на платформе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». К настоящему моменту реализованы два этапа: «Документы и Процессы» и «Бюджетное планирование». Завершение проекта планируется в марте 2008 года.
С технической точки зрения данный проект предполагает внедрение программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Общей целью проекта является разработка и внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческого учета деятельности Группы компаний «Конти», служебного документооборота, а также процесса подготовки, согласования и сопровождения договоров. Внедрение системы будет осуществляться в несколько основных этапов:
«Бюджетное планирование»
• Ведение бюджетного планирования по стандартам Группы компаний «Конти» в АСУ;
• Получение отчетности по плановым данным, разработанным на этапе «Постановка бюджетного управления»;
• Регламентация бюджетного планирования.
«Документы и процессы»
• Описание и автоматизация бизнес-процесса «Оповещение о входящих документах и контроль их исполнения»;
• Организация единого электронного архива по стандартам Группы компаний «Конти».
«Управленческий учет и отчетность»
• Получение отчетности по фактическим данным;
• Регламентация отчетности по стандартам Группы компаний «Конти».
«Платежный календарь»
• Описание и автоматизация бизнес-процесса «Утверждение заявок на использование денежных средств»;
• Формирование платежного календаря;
• Консолидированный отчет по форме, принятой для Бюджета движения денежных средств и Реестра поступлений и выплат.
«Электронный документооборот договоров»
• Описание и автоматизация процесса заключения договоров в Группе компаний «Конти»;
• Лимитирование заключения договоров на основании утвержденных бюджетов;
• Создание электронной базы заключенных договоров, позволяющей осуществлять поиск договоров по заданным параметрам, получать информацию о сроках возникновения финансовых обязательств у сторон договора, получать доступ к тексту электронной версии документа.
Внедрение новой системы поможет создать единую систему прохождения, исполнения и контроля движения документов; повысить оперативность поступления и передачи информации внутри группы компаний и с ее контрагентами; ускорить процессы заключения договоров и обеспечить полный контроль за качеством исполнения заключенных договоров, соответствие выплат денежных средств условиям заключенных договоров; обеспечить возможность создания многосценарного бюджета (долгосрочного, годового, оперативного), контроля за его исполнением; обеспечить оперативный автоматический контроль за расходованием денежных средств, соответствие утвержденному бюджету, что в свою очередь позволит руководству компании оперативно принимать управленческие решения, повысит управляемость бизнеса.