14–15 февраля 2008 г., в Москве, в ГК «Арбат» состоится V Всероссийская конференция «Управление продажами. Война интуиции и регламента»
В настоящее время заканчивается период лихорадочного и стихийного роста компаний. Сменилось поколение учредителей, одновременно находившихся у руля и стратегического, и оперативного управления коммерческими структурами. Специалисты осознали роль системного руководства организацией и продажами как основы эффективного развития бизнеса. Сегодня данный принцип управления широко востребован.
Однако некоторые профессионалы до сих пор интересуются: «Борьба за регламентацию процесса продаж — это необходимость или дань моде? И что важнее при реализации товара – интуиция или строгое следование правилам?» Всесторонний анализ проблемы позволит дать ответ на этот вопрос.
Системный подход к управлению продажами; методическое обеспечение процесса реализации товаров и услуг; регулярный менеджмент продаж; плюсы и минусы регламентации управления реализацией продуктов; актуальные и эффективные методы, инструменты и алгоритмы осуществления работ по организации продаж и их руководству. Именно эти вопросы окажутся в центре обсуждения на предстоящей конференции.
Успешные управленцы-практики поделятся с участниками мероприятия своими знаниями и опытом организации структуры системно ориентированных продаж, апробированной на предприятиях и в бизнес-компаниях страны. Также будет предоставлено слово практикующим консультантам и преподавателям учебных заведений, которые находятся в курсе последних событий и тенденций.
Участвуя в прениях и заседаниях круглого стола, каждый сможет взглянуть на собственные проблемы глазами экспертов и спикеров конференции, а затем выработать оптимальное решение.
Мероприятие рассчитано на руководителей предприятий, начальников сбытовых и маркетинговых подразделений и директоров бизнес-компаний (прежде всего на генеральных и коммерческих, а также на директоров по продажам и маркетингу).
Организаторы конференции — Издательский дом Гребенникова и журнал
«Управление продажами».