Тренинги центра Business Training Ground помогут менеджерам освоить навыки эффективных продаж.
«Школа навыков эффективных продаж» рассчитана на пять дней (общая продолжительность занятий составляет 64 академических часа). В течение четырех дней участники тренинга знакомятся с ключевыми этапами процесса продажи: подготовка менеджера, контакт с клиентом, анализ потребностей клиента, эффективная презентация товара, работа с возражениями, завершение сделки, сервисное обслуживание; изучают приемы и техники профессионального продавца на каждом этапе. Пятый день тренинга посвящен индивидуальному консультированию. Тренер разбирает с участником сложные темы, дает практические рекомендации по устранению ошибок, помогает определить задачи для самостоятельной работы.
- Обучение в Business Training Ground заметно отличается от традиционных семинаров, где участники слушают лектора, аккуратно записывая все в тетрадь, - говорит руководитель направления BTG Александр Тарков. - Тренинги в центре BTG - это обучение, которое опирается на практику и личный опыт. Особое внимание уделяется преодолению страхов и комплексов, мешающих эффективной коммуникации. Поэтому многие занятия проводятся не только за партой в учебном классе, но и на улице, в торговом центре, в метро - по сути, в полевых условиях.
Тренинг адресован менеджерам по продажам, которые хотели бы стать более успешными в работе и улучшить качество обслуживания клиентов.
Полностью программа тренинга опубликована на сайте www.businesstg.ru. Место проведения тренинга: Москва, ул. Космонавтов, д. 2 (м. ВДНХ). Запись на тренинг по телефону +7 (495) 776-48-86.
ПОДРОБНЕЕ О ВЕДУЩЕМ
Александр Тарков - руководитель направления тренингового центра Business Training Ground, полевой бизнес-тренер, психолог-практик, опытный управленец, более 12 лет занимается разработкой и проведением тренингов. Автор многочисленных статей по управлению личной и профессиональной эффективностью. Сотрудничал с такими брэндами, как Сбербанк России, РБК, «Руснефть», «Деловой мир», многими российскими и зарубежными компаниями.