17 декабря 2007 года были подведены итоги первого конкурса рекламы в сфере недвижимости «Advert Real Estate», организованного журналом «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».
Основная задача конкурса – анализ состояния дел в сфере рекламы на рынке Real Estate в России в целом, выявление основных тенденций и наиболее интересных и креативных разработок, содействие эффективному развитию рекламного рынка в сфере Real Estate.
Участие в конкурсе принимали как российские, так и зарубежные компании, работающие в сфере недвижимости и готовые выставить на суд жюри свои самые креативные рекламные материалы. Всего было представлено семь номинаций, в пяти из которых ОАО «Квартал» принимало участие: лучший рекламный модуль в печатных СМИ, лучшая наружная реклама, лучшая интернет-реклама, лучший рекламный слоган года и лучший выставочный стенд.
Работы участников оценивало независимое жюри, состоящее из руководителей девелоперских компаний, аналитических центров, СМИ, освещающих рынок недвижимости и др.
ОАО «Квартал» оказалось единственной компанией, которая заняла призовые места в трех номинациях.
Компания «Квартал» стала победителем в номинации «лучший рекламный модуль». На участие в этой номинации были выставлены рекламные модули пентхаусов, которые выходили в специализированных и деловых изданиях с октября 2005 по декабрь 2006 года, а также рекламные модули элитных домов №96 и №126 по Ленинскому проспекту, которые и сейчас продолжают выходить в СМИ.
«Хозяин неба» - слоган, который сопровождал рекламные модули пентхаусов, занял второе место в номинации «лучший рекламный слоган года».
Также на официальном сайте конкурса проводилось Интернет голосование, посетители которого могли оценить все конкурсные работы. ОАО «Квартал» стало победителем Интернет-голосования.
По словам директора по маркетингу и продажам ОАО «Квартал» Сергея Лушкина: «Конкурс рекламы недвижимости – это хорошая возможность оценить эффективность своей творческой работы, понять насколько созданная компанией реклама вызывает интерес не только у потенциальных покупателей, но и у профессионалов рынка. Кроме того, конкурс дает возможность ознакомиться с новыми идеями и возможностями для продвижения своей продукции. Нам приятно, что совместная работа специалистов компании «Квартал» и рекламного агентства «Ива-стиль» получила высокую оценку профессионалов рынка недвижимости».