18 декабря состоялся пресс-ланч, организованный компанией «ИНТАЛЕВ» для представителей специализированных и бизнес изданий. Средства массовой информации узнали о последних событиях компании, о новых тенденциях в современной системе управления, а также о самых успешных и интересных проектах, реализованных «ИНТАЛЕВ» в девелоперско-строительной сфере.
Среди участников мероприятия были представители ведущих деловых изданий - журналы «Эксперт» и «Генеральный директор», «Бизнес Медиа Коммуникации», Издательский дом «Управление компанией», Информационное агентство «Алгоритм», а также ряд профильных СМИ, таких, как международный еженедельник «Финансовая Газета», журналы: «Справочник Экономиста», «Intelligent Enterprise/RE», «PCWeek/RE», «Бюджет», «Директор информационной службы», «Neftegaz.RU».
Открывал пресс-ланч и приветствовал участников Андрей Сардак, директор по маркетингу «ИНТАЛЕВ». В своем обращении он рассказал журналистам о специфики работы компании со СМИ. Ольга Герасенкова, руководитель отдела маркетинга познакомила более подробно слушателей с историей компании, её деятельностью и успехами, а также рассказала о том, что было сделано компанией за последний год.
В рамках мероприятия было представлено несколько успешных кейсов-решений, разработанных компанией «ИНТАЛЕВ» для своих клиентов, в том числе были обозначены самые интересные и успешные проекты в строительно-девелоперской сфере.
Особый интерес у участников вызвало выступление Максима Кантаровича, директора по инновациям ОАО «Система Галс», в котором он рассказал о том, как разработанное и внедренное «ИНТАЛЕВ» программное решение позволило компании выйти на IPO. Выступление настолько понравилось и удивило присутствующих своей яркостью и практическими наработками, что многие журналисты еще долго не хотели отпускать докладчика.
Много приятных отзывов вызвала премьера типового решения «ИНТАЛЕВ: Комплект по МСФО для Корпоративного менеджмента», которая была проведена Павлом Боровковым, генеральным менеджером проектов ГК «ИНТАЛЕВ». Ключевое преимущество данного продукта заключается в наличие одновременно финансового и процессного модуля, что позволяет не только транслировать данные бухгалтерского и налогового учёта для целей МСФО, но и организовать процесс для получения отчётности.
Не осталась без внимания СМИ и тема «Управление cash-flow на кончиках пальцев», которую осветила Виктория Радионова, ведущий руководитель проектов ГК «ИНТАЛЕВ».
Большое количество вопросов со стороны представителей ведущих деловых и специализированных СМИ говорило о повышенном интересе масс-медиа к теме информационных технологий и управленческого консалтинга.
Пресс-ланч по традиции прошел в ресторане «ДУРДИНЪ». Неформальная обстановка и приятная атмосфера мероприятия способствовали тому, что все гости смогли не только получить полезную для себя информацию, но также познакомиться и пообщаться с выступающими, между собой, обменяться мнениями и опытом, получить ответы на интересующие вопросы.
Хотелось бы поблагодарить все СМИ, посетивших наш пресс-ланч! Нам приятно было встретиться с каждым из Вас, рассказать о наших проектах, поделиться новыми достижения и планами на будущее, а также обсудить формы сотрудничества.
Надеемся, что в дальнейшем мы также будем встречаться и находить интересные темы для совместной работы.
Некоторые отзывы СМИ:
«Все выступления были для нас очень интересными. На следующих мероприятиях «ИНТАЛЕВ» мы хотели бы услышать о новых проектах и продуктах компании», – рассказывает Татьяна Аксенова, коммерческий директор журнала «Neftegaz.RU»
«Спасибо огромное компании за приглашение. Все было отлично, особенно понравился доклад Максима Кантаровича. С удовольствием приму участие и в других мероприятиях, организованных «ИНТАЛЕВ», - сообщает Ольга Лисина, менеджер рекламного отдела журнала «Директор информационной службы».
«Я постоянный участник такого рода мероприятий. У «ИНТАЛЕВ» всегда все продумано и предусмотрено: приятная неформальная обстановка и возможность встретиться с коллегами. Такие встречи позволяют узнать лучше своего партнера, обсудить формы сотрудничества, ведь в ходе таких мероприятий и возникают новые идеи по дальнейшему развитию партнерских отношений. Особенно подобные встречи важны для изданий, которые специализируются на предоставлении информации об автоматизации бизнес-процессов, - комментирует Лариса Сидорович, руководитель отдела рекламы журнала «Бюджет».
«Для нас в первую очередь интересны истории внедрений непосредственных клиентов компании. Пресс-пакет очень удобен в отношении списка спикеров по определенным тематикам. Мы обязательно с ними будем поддерживать контакт через Вас. Очень понравился доклад Максима Кантаровича. В следующем году один из номеров нашего журнала будет посвящен социальным проектам и образованию. Мы хотели бы, чтобы «ИНТАЛЕВ» порекомендовал нам какие-нибудь уже законченные проекты, - отмечает Яна Абрамова, ответственный редактор журнала «Директор информационной службы».