Первым на рынке недвижимости СНГ, Холдинг «МИЭЛЬ» воспользуется преимуществами CRM-системы, которая является № 1 в мире.
Холдинг «МИЭЛЬ», одна из крупнейших компаний России на рынке недвижимости, представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения и группа AT Consulting объявили о выборе Oracle Siebel CRM для построения в Холдинге единой интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. К реализации проекта приступила группа AT Consulting. Первым на рынке недвижимости СНГ, «МИЭЛЬ» воспользуется преимуществами CRM-системы, которая заслуженно является №1 в мире.
В рамках реализации долгосрочной корпоративной стратегии по удержанию и укреплению лидирующей позиции в секторе недвижимости руководством Холдинга принято решение о внедрении единой корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами. По результатам проведенного тендера были выбраны поставщик и система - Oracle Siebel CRM и исполнитель работ - группа AT Consulting.
Основной целью проекта является создание единой информационной системы, которая позволит компаниям Холдинга развивать услуги, удовлетворяющие потребности ключевых клиентских сегментов по качеству, цене, способу и месту их приобретения и предоставления.
В ходе проекта планируется автоматизировать деятельность всех компаний и подразделений Холдинга. «Внедрение единой CRM-системы является одним из первых крупномасштабных проектов по реализации принятой в Холдинге Концепции построения и стратегии развития корпоративной информационной системы (КИС). CRM-система будет комплексно интегрирована в общую программно-техническую архитектуру КИС, что позволит эффективно реализовывать идеологию создания единого информационного пространства Холдинга», - сообщает Сергей Захарцев, Директор департамента информационных технологий Холдинга «МИЭЛЬ».
За счет создания единого информационного пространства Холдинга и автоматизации внутренних бизнес-процессов по работе с клиентами, CRM-система позволит получать целостный профиль клиента, включая информацию по истории взаимоотношений, детали ведения бизнеса, анализ предпочтений. Такой подход, в свою очередь, дает компании возможность эффективно и качественно предоставлять свои услуги в нужное время и по приемлемой цене. Все подразделения Холдинга получат регулярный и авторизованный доступ к достоверной информации, появляющейся в результате предыдущих продаж и обслуживания. Благодаря чему они смогут быстро и чётко находить удобные и эффективные решения для каждого клиента.
Проект реализуется в два этапа. Результаты первого этапа планируется получить уже в первом полугодии 2008 года.
Предполагается, что система позволит существенно повысить количество обслуживаемых клиентов, сократить операционные расходы, ускорить оформление сделок благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, а также минимизировать вероятность потери данных, что приведет к укреплению конкурентоспособности Холдинга «МИЭЛЬ» на российском рынке в целом.