Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, сообщает о подтверждении статуса Золотого партнера (Cognos Gold Reseller Partner) корпорации Cognos, ведущего мирового поставщика бизнес-решений для управления корпоративной эффективностью (Corporate Performance Management).
«Микротест» является партнером Cognos с 2004 года. За три года существования в компании направление внедрения систем бизнес-аналитики и бюджетирования на базе платформы Cognos неизменно демонстрирует высокие результаты. Только в 2007 году экспертами «Микротест» реализовано около 20 проектов по внедрению решений на основе ПО Cognos в различных отраслях деятельности. Для реализации задач автоматизации бюджетирования и бизнес-анализа «Микротест» выбрали такие компании, как: «Тойота Мотор», «Орифлейм Косметикс», сеть магазинов LeFutur, НПО «Спеццистерны», Kimberly-Clark, ТНК-ВР и другие.
«Микротест» предлагает своим заказчикам решения на базе продуктов Cognos для задач финансовой консолидации, планирования и бюджетирования, построения корпоративной отчетности и анализа данных. Кроме того, «Микротест» является единственным российским партнером Cognos, имеющим в своем портфеле целый ряд отраслевых решений: для оптовой и розничной торговли, фармацевтики и банковского сектора.
Евгений Литвиненко, директор бизнес-направления Cognos компании «Микротест», отмечает: «Ключевым фактором, позволяющим нам быть одним из лидеров рынка внедрения решений Cognos в России, является, безусловно, наличие квалифицированной команды. Консультанты «Микротест» обладают опытом реализации проектов в компаниях самых разных отраслей – оптовой и розничной торговли, дистрибуции, производственной, нефтегазовой и секторе финансовых услуг. Поэтому нам доверяют решение своих бизнес-задач не только компании рынка SMB, но и крупнейшие российские предприятия».