Приближаются новогодние праздники. Декабрь – неизменно пиковый период для любой компании, работающей на рынке экспресс-доставки. Как показывает опыт прошлых лет, объем отправлений в это время увеличивается на 45%, и чтобы каждое письмо, каждый груз пришел к адресату в точно положенный срок, готовиться к предновогоднему «буму» надо начинать практически сразу после предыдущих новогодних праздников. Компания «СПСР» учла все эти факторы и, находится сегодня в самой «боевой» готовности.
В 2007 году компания запустила 8 новых магистральных маршрутов, благодаря которым сроки перевозок между населенными пунктами сократились в среднем в 2 раза. Для бесперебойной и своевременной доставки грузов и корреспонденции адресатам почти на 40 % увеличилось количество рейсов по всем автомаршрутам. Произошли многочисленные замены используемых автомобилей на автомобили с большей грузоподъемностью. В среднем по компании автопарк увеличился на 15 % .
Важнейшим событием этого года для «СПСР» стал переезд основного сортировочного центра компании в г. Москве в оснащенный современным оборудованием комплекс общей площадью в 10 тыс. кв.м. Переезды произошли в более 20 региональных подразделениях компании, причем с существенным расширением и технологическим усовершенствованием производственных площадей. У филиалов компании появилась возможность приемки большегрузных и крупногабаритных отправлений, сократились и сроки обработки и доставки грузов адресатам.
Кроме того, в этом году большое значение в «СПСР» уделили повышению квалификации и профессионального статуса ключевого звена в доставке - курьерскому составу компании. Произошел строжайший отбор курьеров и водителей-экспедиторов, и оставшимся работникам была заметно повышена заработная плата (в Москве – на 25 %), которая стала превышать средние рыночные показатели, что незамедлительно сказалось на количестве желающих работать в компании.
Изменения коснулись и call-центра компании. С 1 декабря благодаря новому оборудованию и запуску новых программных продуктов теперь каждый входящий звонок является результативным.
Конечно же, уже традиционно заранее была выкуплена бронь на авиарейсы, а все сотрудники компании готовы к трудной и напряженной работе, чтобы все клиенты сумели вовремя поздравить своих друзей и партнеров с новогодними праздниками.