02.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3536; сегодня: 2.

Агава рекламирует в Интернете фильм «Жестокость» с Ренатой Литвиновой

Аудитория Рунета продолжает расти быстрыми темпами. Причем большинство пользователей Интернет — это социально и экономически активная часть населения. Такие показатели не могут не оказывать влияния на увеличение интереса рекламодателей к Интернету, как к средству успешного продвижения своих товаров и услуг. Эта тенденция распространяется практически на все сферы деятельности. Не является в этом плане исключением и продвижение кинопродукции посредством Интернета. Все чаще в сети мы встречаем анонсы того или иного нового фильма. По данным от разных источников, сегодня доля Интернета в рекламных кампаниях новых кинофильмов в России в среднем уже в этом году составляет около 10% от их общего рекламного бюджета и, по прогнозам специалистов, этот процент продолжит стремительно расти в ближайшие несколько лет. Одна из главных причин — естественное стремление кинопроизводителей к увеличению доходности фильмов как за счет увеличения кассовых сборов, так и за счет сокращения расходов на рекламу. Интернет позволяет сделать и то, и другое. Стоимость рекламы в Интернете гораздо ниже других известных сегодня способов рекламы, а по охвату, во многих случаях, она может уже поспорить с телевизионной рекламой.

Рекламное агентство Агава (www.adv.agava.ru) уже более 7 лет работает на рынке интернет-рекламы и очень хорошо чувствует эту тенденцию. «Сейчас, например, мы проводим рекламную кампанию нового полнометражного художественного фильма «Жестокость» с Ренатой Литвиновой в главной роли, — говорит Иванна Елизарова, специалист по работе с клиентами рекламного агентства Агава. — Размещение только в двух баннерных сетях Агавы — TBN (www.tbn.ru) и ADBN (www.adbn.ru) — обеспечивает около 2000 заинтересовавшихся анонсом данного фильма в сутки». Интернет-реклама имеет большие возможности в плане привлечения внимания пользователей. Для рекламы этого фильма в сети ADBN, например, использовался такой формат рекламы как Rich Media. По сути, это интерактивный рекламный ролик, заинтересовывающий пользователя своей зрелищностью.

Для справки:

По данным Фонда «Общественное мнение» летом 2007 года аудитория пользователей Интернет в России среди совершеннолетних достигла 26,8 млн. человек, т. е. 24%. В крупных городах эта доля значительно больше. По данным, предоставленным TNS Gallup Media (www.tns-global.ru) за октябрь 2007, в Москве она составила 54% от москвичей старше 12 лет.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Агава — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...