Срок гарантии на продукцию – один из показателей стабильности компании-производителя и важный критерий для привлечения потенциального покупателя. В среднем срок службы офисной мебели составляет пять лет. Именно на этот срок (от трех до пяти лет) дают гарантию на мебель большинство известных российских фабрик.
Только уверенный в качестве предлагаемой продукции производитель может дать гарантию на срок, превосходящий среднестатистический срок службы товара. Так, три года назад Компания «ФЕЛИКС» продлила гарантию на мебель собственного производства до семи лет. «Мы были первыми среди производителей офисной мебели, кто принял на себя столь продолжительные по времени гарантийные обязательства, – говорит Наталья Бебик, коммерческий директор Компании «ФЕЛИКС». – И это решение было вполне обоснованно: практика показала, что наша мебель исправно служит весь этот срок, и даже значительно дольше. Она прошла проверку временем: клиенты, которые приобрели в нашей компании мебель семь и более лет назад, зачастую обращаются к нам снова и докупают те же коллекции, что приобретали первоначально. Нередки случаи, когда клиенты не желают расставаться с мебелью, прослужившей значительно дольше гарантийного срока, и оборудуют ею свои филиалы или дочерние офисы, поскольку она превосходно сохранила внешний вид и не утратила качества».
В последнее время рынок наводнила мебель китайского производства, которая предлагается в качестве альтернативы мебели отечественной. Преимущество же ее перед российской только одно – низкая цена. Однако отсутствие гарантийного срока сводит это преимущество на нет, поскольку в качестве такой мебели не уверен даже сам поставщик.
В отличие от фирм-однодневок, которые предлагают завышенные сроки гарантии для того, чтобы привлечь покупателей, либо не предоставляют гарантии вовсе, «ФЕЛИКС» берет на себя гарантийные обязательства по обслуживанию всех собственных коллекций: 3 года на мебель из шпона и 7 лет на всю офисную и гостиничную мебель из ДСП и МДФ.
Срок гарантии, помимо отменного качества товара, зависит и от возможности предоставления профессионального отлаженного сервиса, ведь само понятие «гарантийное обслуживание» подразумевает наличие грамотных экспертов, которые могут оценить обнаруженные дефекты, и специалистов, способных в кратчайшие сроки эти дефекты устранить. Благодаря безупречному сервису Компания «ФЕЛИКС» не отказывается от гарантийных обязательств на собственную продукцию даже тогда, когда мебель повреждается по вине покупателя. Так, если в случаях самостоятельной сборки или при переезде мебель пострадала, и за замену пришедшей в негодность детали клиенту пришлось заплатить, гарантия на изделие в целом сохраняется.
«Такой подход к обслуживанию клиентов, - по мнению Натальи Бебик, – позволил завоевать симпатии и доверие многих покупателей. Неслучайно более двух третей наших клиентов являются постоянными. Нам действительно есть чем гордиться».