20.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3300; сегодня: 3.

«Олимп» совершенствует наружные рекламоносители

С новыми наружными рекламоносителями оператор рынка «подземной» рекламы выходит на улицы столицы. В рамках выставки «Реклама 2007», проходящей в Москве в конце октября – начале ноября, компания «Олимп» представляет образец рекламно-информационной установки у станций метрополитена.

Трудно представить себе более оживленные точки в огромном мегаполисе, чем входы и выходы из метро. Здесь – принято назначать встречи; сконцентрированы магазины, кафе и рестораны, расположены культурные и деловые центры. Путь к любому объекту в столице для многих начинается от ближайших к нему станций метро. Их привычным обозначением в течение многих лет служат также рекламно-информационные установки.

Миллионы путешествующих по городу москвичей сверяют свой маршрут по этим рекламоносителям. В нижем лайт-боксе конструкции, как правило, размещена схема линий метрополитена на карте столицы. Венчает шестиметровую стеллу блок с названием станции и символ метро - буква «М». Это привлекает дополнительное внимание к расположенной в верхнем световом коробе рекламе, которая в данном случае воспринимается как положительный источник информации. Она хорошо заметна в любое время суток, как для пешеходов, так и для пассажиров проезжающего мимо транспорта. Ведь проходящие рядом люди не загораживают обзор рекламного сообщения. Поэтому эффективность наружных рекламоносителей компании «Олимп» такая же и даже выше чем у обычных сити-форматов и сити-бордов. Сеть наружных установок охватывает практически всю Москву. Вскоре рекламные маяки метро станут еще ярче - в ближайшее время все 206 рекламных конструкций у входов в метрополитен будут заменены на новые.

Обновленные рекламоносители, при разработке которых были использованы самые современные материалы и технологии, стали гораздо легче и эргономичнее. Вес конструкции уменьшился в 1,5 раза, теперь она расходует меньше электроэнергии и приспособлена под установку роллеров. Этими устройствами планируется оборудовать все новые конструкции, что позволит демонстрировать на них до 5 сменных изображений. Без изменения остались те параметры рекламоносителя, которые доказали свою эффективность: удобные габариты и привычный для москвичей внешний вид.

Новинка, которую «Олимп» демонстрирует на выставке, займет достойное место среди сотен тысяч средств визуальной рекламы, расположенных на территории московского метрополитена. Благодаря выгодному расположению они отлично видны большинству пассажиров. По данным компании TNS Gallup Media, которая по заказу оператора провела традиционное исследование эффективности рекламы в столичном метро, сегодня на нее обращает внимание 90% пассажиров. А 52 % поступает так во время каждой поездки. 1,6 миллиона москвичей в прошлом году откликнулись на рекламные сообщения в метро.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...