С 5 по 14 декабря 2007 г. на базе Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз на фоне предрождественской Москвы состоится модульный образовательный проект для сотрудников структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.
Предпраздничный обучающий блок будет построен вокруг классического семинара-тренинга Центра Коммуникационных Стратегий «Практика паблик рилейшнз». Параллельно с курсом «Практики паблик рилейшенз» пройдут еще 5 специализированных семинаров-тренингов более точечной направленности по совершенствованию целевых корпоративных коммуникаций с использованием современных зарубежных и отечественных информационных технологий: «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз»; «Практика медиарилейшнз и медиапланирования»; «От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной репутации»; «Развитие корпоративных коммуникаций»; «Психология, психотехнологии и психоанализ в рекламе и паблик рилейшнз». Интерактивные тренинги и деловые игры по проведению эффективных PR-кампаний и выстраиванию корпоративных медиастратегий исполнят лучшие преподаватели отрасли.
Готовность к празднику российской столицы станет одним из компонентов, на примере которого пройдет обучение технике организации событий столичного масштаба. Модульная программа семинаров будет насыщена деловыми экскурсиями, в ходе которых участники увидят готовность к встрече Рождества в рекламных агентствах, на телевидении, в бизнес-компаниях. Обучающий эффект деловых экскурсий образовательного проекта Центра Коммуникационных Стратегий будут продлен в неформальном общении коллег на вечерних культурных мероприятиях предрождественской Москвы.
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.