На российский рынок компания PILGRIM вышла в 2003 году и на сегодняшний день монобрендовые магазины датской бижутерии работают в тридцати городах, в том числе в Москве, Перми, Ставрополе, Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже. Осенью 2007 украшения PILGRIM стали продаваться в МЕГЕ Теплый Стан (Москва), а с ноября бренд представлен еще в двух МЕГАх – Новосибирска и Ростова-На-Дону.
На сегодняшний день украшения под брендом PILGRIM продаются более чем в 5000 магазинах в 40 странах мира - от Европы до Австралии. За несколько лет PILGRIM стал одним из крупнейших брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров. Такого успеха компания достигла благодаря уникальному стилю, который привлекает людей во всем мире.
Концепцию PILGRIM в полной мере отражает один из девизов компании –«Следуя моде …Создавая моду». Бижутерия PILGRIM находится в ценовом сегменте выше среднего. Благодаря разнообразию коллекций – от классики до модных трендов, PILGRIM пользуется популярностью как в женской, так и в мужской аудитории, и охватывает возрастные категории - от 16 до 40 лет и старше.
Наравне с креативным дизайном и высокими стандартами качества украшений, PILGRIM уделяет особое внимание маркетинговой политике – фирменным атрибутам концепт-магазина, коммуникационным кампаниям и мерчендайзингу. Характерная черта магазинов PILGRIM – концептуальное, узнаваемое по всему миру оформление интерьера, максимально ориентированное на покупателя и способствующее удобному выбору изделий.
Для демонстрации изделий на витринах предусмотрены специально сконструированные дисплеи и стенды разнообразных конфигураций для различных товарных групп: часов, очков или украшений. Все магазины оформляются в соответствии с принятыми стандартами визуального мерчендайзинга и фирменными POS материалы с фотосессий промо-лица компании. Лицо компании выбирается среди всемирно известных моделей и актрис: 2004 – топ-модель Хелена Кристенсен, 2005 – французская актриса Эммануэль Беар, 2006 – топ-модель Луиша П., 2007 – американская актриса и модель Лив Тайлер. POS материалы обновляются одновременно с выходами сезонных коллекций PILGRIM. Для открытия магазина под брендом PILGRIM требуется помещение в торговом центре общей площадью от 10 до 50 кв. м. Объем инвестиций – 510000 руб.