Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, стала лауреатом престижнейшей российской премии «Товар года 2012». Она получила признание в специальной номинации «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала». Tupperware участвует в премии «Товар года» уже на протяжении четырех лет, при этом исключительное качество ее изделий и социально ориентированные принципы ведения бизнеса становятся успешной заявкой на победу.
Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса более чем в 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, на которых чаще всего останавливают выбор покупатели. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем. Премия «Товар года» вручается при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА). Высокий статус премии подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень.
Торжественная XIV церемония вручения премии прошла на одной из самых известных московских площадок – Известия Холл. На мероприятии присутствовало более 300 представителей российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур и т.д., а также звезды эстрады. От лица Tupperware® на сцену для получения награды поднялась Елена Путилина, Региональный вице-президент Tupperware® СНГ и Антон Третьяков, финансовый директор Tupperware® СНГ.
Название номинации, в которой Tupperware одержала заслуженную победу, говорит само за себя. Компания активно вкладывает силы и средства в обучающие и мотивационные программы для своих сотрудников, а в феврале 2012 года была запущена инновационная образовательная программа «Академия Tupperware», разработанная совместно с ведущими преподавателями Государственного Университета Управления в Москве. Этот курс направлен на развитие навыков эффективного ведения бизнеса, и на данный момент диплом Академии получили более тысячи человек.
За год работы корпоративной программы Chain of Confidence число консультантов Tupperware® СНГ увеличилось на 14 000 человек, из них более 120 человек стали менеджерами. Кроме того, компания регулярно перечисляет средства на благотворительные цели и поддерживает социальные проекты. Общая сумма, направленная на благотворительность в 2012 году составляет более 5 000 000 рублей. Так, в этом году Tupperware® СНГ передала 2 млн. рублей для маленьких пациентов НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ РАМН им. Н.Н.Блохина, выделила средства недавно открывшемуся в Москве центру паллиативной помощи детям. Что касается заботы о потребителе, то она видна во всем – от высочайшего качества посуды до предоставляемой возможности открыть свой бизнес при поддержке компании.
«Tupperware® становится обладателем премии «Товар года» уже четвертый раз, но с каждым годом важность этого события только возрастает, – говорит Елена Путилина. – Российские потребители хотят получать все более качественные продукты, при этом для них немаловажно, кто их производит и как компании строят свой бизнес. Tupperware® не только предлагает уникальные изделия премиум-класса, но и реализует различные социальные программы, открывая людям новые возможности. Очередная премия показывает, что мы развиваемся в правильном направлении».