Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет итоги ежегодной программы летней стажировки для молодых специалистов Tele2 Praktik. В 2012 году компания получила более 1500 заявок от студентов ведущих российских ВУЗов.
В 2012 году программа Tele2 Praktik была проведена в 13 городах России: Белгороде, Брянске, Воронеже, Липецке, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Омске, Орле, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Туле и Челябинске.
Для участия в программе летней стажировки студенты прошли строгий многоступенчатый отбор. Из 1500 претендентов, приславших заявки, стать стажерами компании смогли всего 50 молодых специалистов. В ходе профессиональной стажировки участники приобрели практический опыт работы в различных подразделениях компании Tele2, прошли специально разработанные тренинги и программу наставничества.
На всем протяжении практики молодые специалисты работали над масштабными и интересными проектами под руководством опытных менеджеров, которые помогали адаптироваться на рабочем месте, учили основным приемам и раскрывали секреты успешной профессиональной деятельности.
На протяжении всей программы стажировки Tele2 обеспечивает участникам выплату заработной платы и соблюдение социальных гарантий.
По итогам летней стажировки 44 из 50 стажеров получили предложение продолжить работу в рамках пролонгированной программы, а трое специалистов уже переведены на постоянные позиции в компании.
В тульском филиале на данный момент работают 4 стажера, которые уже успели влиться в коллектив и принять участие, как во внешних, так и внутрикорпоративных мероприятиях компании:
Кирилл Шацких - стажер отдела эксплуатации;
Евгения Бушина - стажер финансового департамента;
Илья Шиткин - стажер HR-департамента;
Алина Пляхова - стажер по направлению «Маркетинг».
Татьяна Рябова, директор по персоналу Tele2 Россия:
«Стажировка в Tele2 - это отличная возможность для будущих специалистов получить богатый практический опыт и раскрыть свой потенциал в крупной европейской телекоммуникационной компании. Мы ценим в молодых специалистах активность и творческий подход к решению поставленных задач. На сегодняшний день в Tele2 Россия работает более 3500 человек и порядка 45% из них – молодые специалисты. Мы планируем и дальше развивать программу профессиональной стажировки, поскольку она помогает формировать надежный кадровый резерв, который в будущем станет прочной основой не только нашей компании, но и всей телекоммуникационной отрасли».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.