Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» разработала и провела «День открытых дверей VOLVO» для своего клиента Группы Компаний «Независимость». Мероприятие состоялось 28 октября по адресу Ленинградское шоссе д. 71. (салон VOLVO) и было адресовано клиентам ГК «Независимость» и сотрудникам Компании. Всего собралось около 200 человек.
«День открытых дверей VOLVO» посвящен празднованию 80-летия VOLVO и презентации новой модели автомобиля VOLVO XC70. Концепция мероприятия состояла в совмещении выставки ретро-машин VOLVO - “Old Timer Road Show” и презентации новой VOLVO XC70. «День открытых дверей VOLVO» прошел в формате шоу-презентации с представлением раритетных автомобилей концерна.
Приглашенные гости были вовлечены в программу, которая соединяла две стилистики: «Празднуем прошлое!» и «Празднуем будущее!». Презентационный зал был разделен на тематические зоны, в каждой из которых выставлялись ретро-машины и декорации, соответствующие конкретной эпохе. Для желающих ознакомиться ближе с модельным рядом VOLVO проводился тест-драйв с возможностью протестировать 12 автомобилей VOLVO, в том числе и новый XC70.
В то время как активная часть гостей была занята тестированием автомобилей, для всех остальных (в основном, для мам с детьми) была организована развлекательная программа. Гостям были предложены занимательные конкурсы с участием аниматоров и увлекательные выступления фокусника Сергея Солоницына и балалаечника Дмитрия Калинина – солиста ансамбля «Русская Песня» под руководством Надежды Бабкиной, а также шоу мыльных пузырей «Bubble Fantasy». Главным подарком от Группы Компаний «Независимость» стала музыкальная программа мюзикла MAMA MIA, которая вовлекла весь зал в танец в стиле «диско».
Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек.