Аскар Туганбаев, «СТС Медиа»: "...я думаю, что в ближайшие два года в России случится бум Real-Time Bidding (RTB) – это новый тип аукционной рекламы, когда реклама в режиме реального времени размещается байерами на площадках. Прежде всего, это касается видео. Это будет немножко похоже на биржевую торговлю. Специалисты RTB будут востребованы во всех рекламных агентствах. Площадки будут в режиме реального времени предоставлять определенную аудиторию, а байеры – «делать ставки» с помощью специального программного обеспечения, которое будет устанавливать параметры этого размещения".
"...Появятся качественные решения для крупных рекламодателей. Первые агентства, которые получат с ними контракт, будут вынуждены выращивать хороших менеджеров, а не просто осваивать бюджеты, предоставляя липовые отчеты на клики и просмотры. Им придется вливаться в международные рекламные кампании и производить работу, результат которой реально мониторится на профессиональном уровне другими посторонними компаниями".
Интервью Вы сможете прочесть на сайте: http://mediajobs.ru/career/1315