В целях повышения эффективности реализации маркетинговой и коммуникативной стратегий ОСАО «Россия» на столичном рынке, отличающемся высоким уровнем конкуренции, в Московской региональной дирекции ОСАО «Россия» создано подразделение, в задачи которого войдет обеспечение выполнения соответствующих коммуникационных задач. Руководителем направления назначен Андрей Мелешин.
Андрей Мелешин окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специализации «Реклама и PR». С 1998 по 2001 гг. работал в журнале «Автомобили», с 2001 по 2004 гг. руководил отделом рекламы бизнес-подразделения «Ауди Центр Москва» Группы компаний «Независимость». С 2004 по 2007 гг. возглавлял направление корпоративных изданий Группы и являлся главным редактором журнала «Независимость Style».
В перечень первостепенных задач, стоящих перед Андреем Мелешиным на новом посту в ОСАО «Россия», войдет, в том числе, разработка и реализация коммуникационной стратегии продвижения компании на московском рынке, контроль информационных потоков, обеспечение единства стилевого оформления офисов продаж компании, интенсификация клиентских потоков, а также разработка и реализация совместных рекламных проектов с ключевыми партнерами Московской региональной дирекции ОСАО «Россия».