Теперь франчайзи и их покупатели смогут наслаждаться новой серией натуральной чешской косметики Manufaktura, которая была выпущена специально для России.
Расширение ассортиментного ряда специально для России компания осуществила потому, что именно наша страна является стратегически важным регионом в развитии сети Manufaktura. Уже сегодня российские компании, продающие натуральную чешскую косметику, выкупают свыше 50% всего товара, который производится компанией Manufaktura.
В новую линию косметики «Специально для России» вошла серия товаров для SPA, (это направление товаров сейчас очень популярно в нашей стране), а также пивная косметика Beer Tradition Manufaktura, которая была создана на основе многолетних традиций производства чешского пива, одного из лучших в мире. Дополнительно, компания Manufaktura расширила палитру ароматов своей продукции: учитывая вкусы и предпочтения российских покупателей, в новой серии появились монотемы «мандарин» и «арбуз».
Чтобы стать владельцем собственного магазина косметики под брендом Manufaktura, потенциальному инвестору необходимо иметь свободное помещение, пригодное для торговли данным видом товара, общей площадью от 10 кв. м. Объем первоначальных инвестиций - 16 000 евро, срок окупаемости - около 1 года.