Хит осеннего сезона в транзите – реклама на автобусах с участием знаменитостей! По подсчетам «062-Реклама» – только за последний месяц в Петербурге под рекламу с участием знаменитых людей России и даже мира было задействовано 770 рекламных поверхностей транспорта.
Это подтолкнуло агентство «062-Реклама» сделать небольшую подборку проектов рекламы на транспорте с изображением звезд: creativebus.ru/starbus.html.
Прием использования звезд в рекламе уже давно проверен временем. Порой образа известного человека достаточно, чтобы обеспечить лояльность к продукту и побудить людей воспользоваться товарами и услугами.
Но надо заметить, что у «звездной» рекламы в транзите есть большое преимущество. В отличие от журналов и ТВ, где знаменитости привычно сменяют друг друга, неожиданно выезжающий с соседней улицы Жерар Депардье величиной с автобус, конечно, обращает на себя внимание. Подобные проекты вызывают интерес, во многом благодаря уникальному контексту размещения – отсутствию вокруг другой рекламы такого же формата, и благодаря тому, что рекламоноситель находится в движении, а движущийся объект, как известно, привлекает в 5 раз больше внимания в сравнении со статичным.
Кроме того, подобные проекты хорошо работают не только сами по себе, но и в комплексе медиа-микса. Как правило, рекламная кампания со звездой сопровождается масштабной информационной волной. Согласно исследованиям, «наружка», включая рекламу на транспорте, способствует возрастанию ROI (возврат рекламных инвестиций) транслирующих и печатных медиа-каналов. К примеру, эффективность ТВ-роликов увеличивается благодаря присутствию бренда на улицах города в среднем на 30%.