13.11.2012 16:44
Новости.
Просмотров всего: 2158; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила издание для владельцев магазинов у дома

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, выпустил в России свое первое профессиональное издание для клиентов-представителей розничной торговли малых форматов. Журнал получил одноименное название с программой поддержки малого бизнеса МЕТРО Кэш энд Керри «Школа Торговли».

Журнал «Школа Торговли» - это деловое B2B издание для профессионалов, работающих в сегменте независимой розничной торговли, предлагающее набор инструментов и успешных готовых решений, которые успешно применяются у предпринимателей в различных регионах России. «Обладая почти 50-летним опытом работы на рынке мелкооптовой торговли, МЕТРО Кэш энд Керри готова разделить со своими профессиональными клиентами накопленные знания. С 2009 года в компании действует программа «Школа торговли», направленная на поддержку владельцев небольших магазинов с целью повышения их эффективности и конкурентоспособности», – говорит Дмитрий Лакизенко, Руководитель направления по работе с клиентами группы «Трейдеры» МЕТРО Кэш энд Керри. «Выпуск нового журнала «Школа Торговли» – еще один шаг навстречу клиентам. Это первое корпоративное бизнес-издание на российском рынке, созданное специально для предпринимателей, владельцев магазинов».

Предназначение издания – предоставить предпринимателям независимого малого бизнеса розничной торговли возможности, технологии и инструменты, знания и практики, а также приёмы, которые позволят им сохранить и улучшить свой бизнес. Авторы журнала – практики, владельцы магазинов и эксперты МЕТРО Кэш энд Керри – помогут развивать и совершенствовать бизнес, использовать в своей работе современные инструменты управления магазином, готовые рецепты успеха. На страницах нового журнала представлена информация о том, как оценить магазин глазами покупателей, как создать эффективную выкладку товаров и научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту.

В структуру 54-страничного журнала входит 5 рубрик:

- Тема номера (теория и практика развития определенной категории в магазине у дома);

- Сезонные продукты (информация об актуальных сезонных категориях товаров, организации промо-акций и специальных предложений);

- Практикум (инструменты маркетинга, тест для владельцев магазина, выявляющий недостатки в работе магазина, комментарии экспертов по конкретной проблеме владельца магазина, озвученной в номере);

- Ситуация (интервью с участниками программы «Школа Торговли», прошедшими модернизацию своего бизнеса, всё о франчайзинговом проекте МЕТРО Кэш энд Керри «Фасоль», ответы на вопросы предпринимателей и т.д.);

- Новости «Фасоли» (всё о франчайзинговом проекте МЕТРО Кэш энд Керри)

- Разговор с… (интервью с представителями независимой розничной торговли, производителями и специалистами отрасли, а также топ-менеджерами МЕТРО Кэш энд Керри)

- Знаем закон (актуальные для предпринимателей вопросы законодательства, советы и рекомендации юристов МЕТРО Кэш энд Керри);

- Спрашивали? Отвечаем (ответы на вопросы владельцев магазинов у дома)

Завершает номер «Шпаргалка», содержащая все термины, упоминавшиеся в номере.

Журнал выходит тиражом 50 000 экземпляров на ежеквартальной основе и распространяется среди владельцев малого бизнеса, клиентов МЕТРО Кэш энд Керри, в 56 регионах присутствия компании в России. Интерактивную версию журнала можно найти на официальном сайте компании www.metro-cc.ru.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...