«Почему лукавят рекламщики и Заказчики? Чем полезны разведчики и режиссеры в рекламном бизнесе? Искренние ли чувства между Агентством и Клиентом? И может ли Агентство быть сверху?», - на эти и многие другие вопросы 26 октября давал ответы Юний Давыдов (R&I GROUP, Москва) – спикер второго мероприятия Интерактивной Программы Ш.Т.У.Р.М.(организаторы – «R&I-Питер»).
В рамках заявленной темы: «Идеальный Клиент глазами Агентства. От звонка до счета», участникам удалось расширить область обсуждения. Начало было положено простыми вопросами о содержании агентской презентации и подготовке к переговорам с Заказчиком. Отдельно обсудили роль «понтов» в успешном продвижении услуг Агентства. Для представителей Клиентской стороны были озвучены интереснейшие тезисы на тему: «Как не обмануться в выборе Агентства?» Вот несколько пунктов из доклада Юния Д. 26 октября: «На что стоит обращать внимание на переговорах и в презентации? Какие вопросы задать на встрече с представителем Агентства? Как отличить дилетанта от успешного и талантливого новичка?»
Взаимоотношения Клиента и Агентства на этапе знакомства были охарактеризованы спикером, как «военные действия при осаде крепости». «Брать города обаянием» - не последний по важности вывод, вошедший в интеллектуальный актив Школы Творческого Улучшения Рекламного Мира.