Группа Компаний CDC, лидер рынка в области автоматизации работ выездного персонала и управления бизнес-процессами на распределенных территориях, объявляет об открытии нового направления деятельности, ориентированного на продвижение Microsoft Dynamics CRM и решений на его базе с поддержкой мобильного клиента.
В новой линейке, предлагаемой ГК CDC, будут представлены уникальные на российском рынке CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенные для повышения эффективности взаимодействия с клиентами (от привлечения до послегарантийного обслуживания), и специализированные отраслевые системы, основанные на интеграции Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных продуктов ОПТИМУМ.
«Являясь ведущим разработчиком продуктов для автоматизации выездного персонала, в том числе мобильных CRM-систем, наша компания постоянно расширяет спектр предоставляемых товаров и услуг, предлагая при этом оптимальные решения по соотношению цена/ возможности, — подчеркивает Президент ГК CDC Хусейн Аз-зари. — В соответствии с настоятельным требованием времени новые продвигаемые продукты, прежде всего, будут способствовать эффективному взаимодействию организаций с клиентами и обеспечивать вывод компаний на новый уровень клиенториентированности».
Более чем десятилетний опыт работы CDC в области построения взаимоотношений с клиентами и наличие в штате сертифицированных специалистов во многих сегментах ИТ (Microsoft Certified Professional, 1C, мобильные разработки, администрирование и др.) позволяют предложить комплексное CRM-решение для компаний, имеющих штат мобильных, «полевых» сотрудников.
Microsoft Dynamics CRM, интегрированная с Автоматизированной Системой Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ, обеспечит компаниям сектора FMCG значительное сокращение расходов на организацию продаж, увеличение эффективности маркетинговых вложений и повышение качества сервисного обслуживания клиентов. Это даст торговым компаниям дополнительные конкурентные преимущества, новых лояльных клиентов и возможность быстрого масштабирования бизнеса.
Внедрение интегрированного комплекса Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервис) способствует значительному росту производительности труда мобильных работников компаний, занимающихся предоставлением сервисных услуг на выезде, повышает возможность оперативного контроля над их деятельностью, а так же позволяет расширить спектр оказываемых клиентам услуг при уменьшении затрат на поддержку структуры мобильных сотрудников.
Совокупность функций системы Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ГИС (Географическая Информационная Система), даст возможность транспортным и логистическим подразделениям организаций, а также специализированным транспортным компаниям, самим отслеживать прохождение груза в режиме реального времени и обеспечивать клиентам оперативный доступ через Интернет к этой информации.
Кроме привычных ИТ-услуг по внедрению и поддержке, ГК CDC предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по разработке CRM-стратегии, внедрению и поддержке эффективной технологии взаимоотношений с клиентами, описанию и оптимизации бизнес-процессов в компании.
«Для пользователей представленных нами решений, — подчеркивает директор по развитию ГК CDC Фузеев Александр, — объединение новой продуктовой линейки с комплексными услугами позволит, прежде всего, повысить вероятность успешного внедрения CRM-концепции в компании. А это, в свою очередь, обеспечит существенное повышение эффективности бизнес-процессов основных подразделений, от которых зависят взаимоотношения с клиентами — отдела продаж, маркетинга, логистики, сервиса».
Предлагаемая рынку интеграция Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных программных продуктов на платформе CDC ОПТИМУМ является основой для реализации широкого спектра задач современного бизнеса в различных сегментах.