06.11.2012 16:08
Новости.
Просмотров всего: 5140; сегодня: 1.

Свежий номер журнала «Пресс-служба»: почем пиар?

В свежем номере журнала "Пресс-служба" речь пойдет о ценообразовании PR-услуг.

Круглый стол на The Baltic PR Weekend 2012 по теме ценообразования вдохновил нас на обсуждение этого вопроса на страницах журнала. Тема оказалась и вправду животрепещущей: мы получили множество ответов экспертов – представителей как агентств, так и компаний. Что интересно, широко обсуждаемую почасовую тарификацию в большинстве случаев применяют лишь сетевые агентства, остальные же находятся в поиске своей системы, а некоторые (особенно компании) так и вовсе прохладно относятся к высчитыванию человеко-часов.

«По следам» же BPRW написана статья Person Relations – интересное осмысление аббревиатуры PR. Тезис о том, что связи с общественности превращаются в связи с конкретным человеком, подтверждает Тимур Зулкарнаев, рассказывающий о политике «Промсвязьбанка» в социальных сетях, а также Алексей Шульгин, уверяющий читателей, что счастье не в лайках и не в их количестве.

О всплеске в сфере IT, health care и fashion поведает Инна Алексеева, Александр Ермилов оценит риски компании при отсутствии репутационного менеджмента, а Настасья Савина нарисует портрет идеального пиарщика для инновационно-технологичных компаний.

Также мы представляем призеров «Пресс-службы года – 2011», стимулируя наших читателей подавать заявки на конкурс-2012. Вы ведь тоже хотите оказаться в числе лучших и выступить с презентацией своего проекта на страницах нашего журнала?

Круглый стол

ценообразование pr-услуг: по обе стороны баррикад

Корректно ли соотношений цены и качества на нашем рынке PR-услуг? Из чего должна формироваться адекватная цена на PR-услуги? И в чем может выражаться тарификация на услуги агентства (час работы, многоплановость задач, эффективность результата…)? Следует ли вводить унификацию механизма оплаты агентств? На эти вопросы отвечают эксперты в рамках заочного круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Владимир Виноградов

почасовая ставка – мировой стандарт в ценообразовании

На прошедшем в сентябре круглом столе в рамках Baltic PR Weekend Ассоциация компаний – консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявила новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов. Эти цифры были получены в результате опроса, проведенного среди руководителей ведущих российских PR-агентств, членов ассоциации, весной 2012 года. Система почасовых ставок позволяет сделать более наглядным соотношение цены и качества для всех участников рынка и приведет к повышению прозрачности отрасли. Кроме того, в связи со вступлением России в ВТО для российских компаний стало особенно важным соответствие мировым стандартам, и АКОС предлагает такие стандарты всем агентствам, которые заинтересованы в выходе на международный рынок…

Александр Ермилов

риски компании при отсутствии репутационного менеджмента

Репутация – тонкая материя, только методом учета прямых затрат ее не измерить. Но в многофакторном анализе, который применяют опытные оценщики, всегда найдется место для конкурентного анализа оценки и отношения потребителей, коэффициента эффективности затрат по формированию имиджа, репутационных дисконтов при найме персонала и другим крайне интересным цифрам, которые в правильных руках могут превратиться в весьма ощутимые денежные средства. Плюс, дадут новым владельцам понимание того, за что же они заплатили, помимо собственно цехов, станков, машин и прочих материальных активов…

Катерина Соловьева

дизайн влияет на имидж?

Дизайн – это решение конкретной задачи; чем эффективнее дизайн решает поставленную задачу – тем он лучше. Задача может быть абсолютно любой: например, проинформировать сотрудников об изменении рабочего графика – или донести до сотрудников, чем новый рабочий график лучше старого. Врать не надо ни в коем случае, но обязательно надо иметь четкое представление о том, что именно вы хотите сказать, как и кому именно.

Евгения Синепол, Юлия Лаврентьева

person relations

Аудитория, с которой работает PR-специалист, попав в социальные сети, сужается до одного человека. Единственного, неповторимого, чем дальше – тем более требовательного. Кто справится с вызовом?

Древнегреческие философы знали: человек – это микрокосм. Или маленький мир. Теперь миллионы пользователей социальных сетей тоже это знают. Плохая новость для ленивого пиарщика и жадного работодателя: public relations все чаще уступает свое место отношениям с личностью. Создать их – дело, требующее времени. И любви. Это hand-made отношения. Они уникальны. Как каждый из нас.

Онлайн

тимур зулкарнаев: «наши подписчики лучше любых раскрученных блогеров»

Работу «Промсвязьбанка» в социальных сетях оценили все: и потребители, и конкуренты, и, что важно, SMM-профессионалы. Их кейсы ставят в пример – и конечно, мы не можем не рассказать о замечательной практике тех, кто делает банку имя в социальных сетях. Знакомьтесь: Тимур Зулкарнаев, socialmedia manager в «Промсвязьбанке».

Алексей Шульгин

счастье не в лайках и не в их количестве

Специалисты, выросшие на лайках, пытаются монетизировать то, что раньше мы называли «перенос воды в сите». Потому что все их «проектные изыскания» – это сито, а лайки – это та вода, которая имела ценность в полсекунды. Им комфортно с себе подобными, они с трудом воспринимают такие простые и нужные вещи, как сесть и написать 5000 знаков. Они не принимают решения, и не понимают, как это сделать, потому что за них это делали лайкометы…

маскоты – лицо бренда. часть 2

Маскот, собственно говоря, это и есть талисман (от фр. mascotte – «человек, животное или объект, приносящий удачу»). Использование маскотов интересно тем, что позволяет расширить форматы применения символики, то есть используется не просто логотип компании в конце ролика, а анимация с персонажем, который может общаться со зрителем, персонализировано доносить ту или иную информацию, вызывать те или иные чувства личного характера. А как маскоты используют бренды?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...