02.11.2012 15:50
Новости.
Просмотров всего: 2141; сегодня: 2.

Проведение маркетинговых исследований

Общественное развитие в деловых кругах сейчас настолько далеко ушло вперед, что для достижения успеха совсем не достаточно простого везения. Важной составляющей успеха является возможность легко и непринужденно ориентироваться в среде своих потенциальных потребителей и конкурентов, причем уметь гибко адаптироваться к такой непостоянной рыночной конъюнктуре.

В таких сложных условиях современному бизнесу для поднятия по ступеням благополучия важно серьезно брать во внимание маркетинговые исследования, которые позволяют намного глубже познать свой сегмент деятельности. Под этими исследованиями принято понимать способ правильного выявления тенденций и состояний определенной области рынка с целью грамотно вывести все существующие позитивы и негативы деятельности конкретной компании, чтобы подсказать пути усовершенствования эффективности.

Любая фирма, которая приняла решение разработать адекватную стратегию выживания и планомерного продвижения вверх, должна учитывать многие взаимозависимые факторы – значимость предлагаемого ассортимента, существующую конкурентную среду, имидж и положение самой компании, динамику имеющегося спроса, а также географию распространения товара/услуги.

Для надлежащего контроля необходимо получить информацию по таким направлениям:

- насколько часто клиент отдает предпочтение именно конкретной компании, когда на рынке существуют и другие подобные предложения. И обратное – насколько часто клиент выбирает конкурента, и чем он руководствуется при принятии решения;

- существует ли определенный товар, который всех больше пользуется спросом, а какой пользуется наименьшим спросом – конкретная модель, фасон, фасовка, маркировка, единица измерения и другие параметры. Желательно сравнение с конкурентами;

- есть ли такие товары, которые пользуются популярностью у конкурентов, но отсутствуют в определенной компании;

- определение географического охвата спроса на имеющуюся продукцию;

- определение доли товара/услуги во всем существующем ассортименте аналогичных товаров/услуг в процентном соотношении. Для сравнения нужно брать все предприятия, компании, производства, которые предлагают или выпускают аналогичные образцы, а также учитывается регион и город;

И многое другое. В зависимости от того, насколько получаемая информация является точной, определяется максимально существующий риск для руководства в момент принятия каких-либо решений по эффективному совершенствованию стратегии. Именно поэтому важна систематическая деятельность по сбору, обработке и анализу всех рыночных данных, которая дает возможность профессиональным менеджерам принимать правильные решения.

Подобные услуги предоставляются многими серьезными компаниями, что говорит о рациональности выделения части бюджета на проведения маркетинговых исследований.


Ньюсмейкер: B2B Airwaves — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...