8 ноября в MOD Design состоится финал традиционного конкурса инновационных проектов «Кубок Техноваций». «Кубок Техноваций» – это международный конкурс студенческих инновационных проектов, главная цель которого – помочь молодым ученым вывести свои технологии в реальный сектор экономики, превратить научные идеи в технологический бизнес.
В финале конкурса лидеры проектов смогут представить свои разработки перед авторитетным жюри, состоящим из инвесторов, бизнес-ангелов и представителей крупных компаний.
За всё время проведения Кубка в конкурсе приняло участие более 850 студенческих проектов из 184 вузов России. В этом году на конкурс было представлено более 200 заявок. Экспертная комиссия уже опубликовала список 13 финалистов на сайте «Кубка Техноваций», которым предстоит побороться за Кубок и грант на реализацию проекта. Кроме того, все участники финала получат различные возможности от партнеров конкурса: сертификаты на услуги по защите интеллектуальной собственности, бесплатный маркетинг-план, пропуск на закрытые инвестиционные сессии крупных венчурных фондов и многое другое.
Кубок Техноваций – ежегодный конкурс студенческих технологических проектов, организуемый Московским физико-техническим институтом. В этом году он проходит при поддержке РВК, Фонда инфраструктурных и образовательных программ, Московского фонда посевных инвестиций, а также ВТБ Капитал и ABBYY.
«За развитием конкурса «Кубок Техноваций» я наблюдаю с интересом и почти ежегодно присутствую на мероприятии. Уровень студенческих проектов постоянно возрастает, я уверен, что подобные инициативы помогают командам улучшать свои идеи, способствуют их продвижению», – отмечает Давид Ян, председатель совета директоров ABBYY.
В этом году в рамках финала конкурса также пройдет выставка научно-технических проектов-участников прошлых лет.
«Кубок Техноваций» – это международный конкурс студенческих инновационных технологических проектов, в котором принимают участие студенты, аспиранты и недавние выпускники вузов России и ближайшего зарубежья. Ежегодно он собирает лучшие проекты со всей России и ближайшего зарубежья и оказываем им комплексную помощь, предлагая множество возможностей для развития. Конкурс организуется Московским физико-техническим институтом с 2007 года и в 2012 году пройдет в восьмой раз.
Агентство PR и маркетинговых коммуникаций Comagency (Комэйдженси, cокр. от communication agency – коммуникационное агентство) – официальный PR-партнер конкурса. Агентство предлагает услуги в сфере маркетинга, связей с общественностью, рекламы, коммуникаций, стратегического консалтинга и креативных разработок любой сложности. Агентство специализируется на разработке глобальных и локальных коммуникационных кампаний. В клиентском портфеле агентства российские и зарубежные компании, деятельность которых осуществляется в различных сегментах рынка и сферах деятельности, а также государственные структуры и общественные организации.