Компания Nutricia запускает долгосрочный образовательный проект – пресс-клуб «Внимание, дети!» стартует в ноябре 2012 года.
Качественная информация помогает маме правильно растить малыша, а педиатру – давать ценные рекомендации. Однако в России ее недостаточно. В ноябре 2012 г. стартует масштабный образовательный проект для представителей СМИ в области здоровья и развития детей в возрасте до трех лет. Научные исследования и инновации, динамика российского и европейского рынка детского питания, образование родителей и педиатров – это лишь немногие темы, которые будут обсуждаться экспертами и журналистами в рамках регулярных заседаний пресс-клуба «Внимание, дети!», инициированного компанией Nutricia.
Рацион питания каждого второго российского малыша в возрасте до трех лет не соответствует рекомендуемым нормам, а более 70% мам даже не догадываются, что питание их собственных детей неправильно. Причина – нехватка качественной полезной информации о развитии ребенка в этом возрасте. К такому выводу пришли эксперты медицинского сообщества и представители Федерального собрания РФ во время обсуждения результатов исследования Nutrilife в рамках круглого стола в РИА «Новости» (октябрь 2012 г).
Интернет, социальные сети, форумы стали источником неконтролируемого потока информации, слухов, домыслов. Зачастую мама, вместо того, чтобы обратиться к врачу, спрашивает советов на форуме, у таких же мало понимающих мам.
Ирина Захарова, зав. кафедрой педиатрии Российской Медицинской Академии последипломного образования, Заслуженный врач России: «Нередки случаи, когда при появлении симптомов заболевания молодые родители, вместо того, чтобы обратится за квалифицированной помощью, обращаются к пользователям интернета или идут на сомнительные «медицинские» сайты. Ситуация удручающая, доступность информации, зачастую недостоверной, а иногда откровенно вредной, приводит к тому, что в руки медиков дети попадают в том состоянии, когда болезнь уже запущена».
С необходимостью повышать качество информации о детях раннего возраста подтверждают сами представители СМИ. Согласно опросу, проведенному компанией Nutricia, 100% из них уверены, что питание детей в возрасте до трех лет влияет на их будущее развитие. При этом более 75% считает информацию в этой области некачественной.
Таким образом, сегодня существует актуальная потребность в создании площадки для обсуждения важных вопросов, связанных со здоровьем детей и рынком детского питания. Такой площадкой, на которой соберутся представители СМИ, эксперты медицинского сообщества, представители НКО, игроки индустрии детского питания и не только – станет пресс-клуб «Внимание, дети!». В рамках регулярных заседаний (5-6 раз в год) участники обсудят законодательные изменения на рынке детских товаров, качество, сходства и различия питания малышей в России и Европе, научные исследования, инновационные разработки, производственные технологии, образование родителей и педиатров и др.
Цель пресс-клуба – предоставление качественной информации, которая поможет представителям СМИ повысить осведомленность родителей и педиатров о здоровье и развитии детей раннего возраста.