Компания «Арманд Сити» планирует занять лидирующие позиции по скоростному обслуживанию клиентов. Открытие отдельной приемки в кузовной ремонт избавит автовладельцев от необходимости ожидать в очередях по несколько недель и позволит обслуживать клиентов в минимальные сроки.
Уже в ноябре этого года при необходимости сделать кузовной ремонт автомобиля автовладельцы смогут избежать многодневного ожидания в очереди приема клиентов. Для минимизации времени пребывания автомобиля в ремонте в компании применили системный подход: отдельный логист по заказу запасных частей, эксперт по работе с ведущими страховыми компаниями на автомобильном рынке, а также отдел урегулирования убытков теперь сосредоточены в одном месте и представляют собой единый механизм взаимодействия с клиентом. Такой подход направлен на максимально эффективное обслуживание автовладельцев и в несколько раз ускоряет процесс первичного осмотра автомобиля и кузовного ремонта. Наличие собственного эксперта по скрытым дефектам и сложным повреждениям автомобилей и пополнение штата необходимых сотрудников определяет политику компании в отношении качества и скорости обслуживания автовладельцев, а также существенно экономит их личное время.
«Открытие отдельной приемки в кузовной ремонт позволило нам минимизировать сроки по приему автомобилей на первичный осмотр с 1,5 месяцев до недели, а соответственно, и прием в ремонт, тем самым увеличив пропускную способность жестяно-малярного цеха. Для оптимизации процесса разработали новую технологию дефектовки, а также увеличили штатное расписание сотрудников ЖМЦ. У нас работают мастера-приемщики с многолетним опытом работы в данном направлении», — комментирует Игорь Герц, генеральный директор «Арманд Сити».
«Для удобства клиентов предоставлены услуги по удаленному урегулированию убытков с ведущими страховыми компаниями, что позволяет нам экономить время наших клиентов на оформление страховых событий. В случаях согласования скрытых дефектов, а также при производстве сложных ремонтов существует эксперт, который в кратчайшие сроки решает возникающие вопросы в ходе ремонта. В структуре приемки выделен отдельный логист по заказу запасных частей, который обеспечивает своевременный заказ и онлайн-отслеживание его стадий. К ноябрю планируем принимать клиентов в течение нескольких дней», — отмечает Людмила Щемелинина, руководитель отдела страхования и кредитования.
«Арманд Сити» выступает официальным дилером концерна General Motors и официальным импортером SAAB. На российском рынке компания представляет марки Opel, Chevrolet, Cadillac и SAAB.
«Арманд Сити» имеет многолетний опыт по продаже и обслуживанию автомобилей (первый центр был открыт в 1995 году). Технический центр компании оборудован в соответствии с корпоративными стандартами General Motors. Современные цеха, новейшее оборудование, специальный инструмент, диагностическое оборудование и программное обеспечение — весь этот комплекс позволяет обеспечить высокий уровень технического обслуживания.