29.10.2012 18:01
Новости.
Просмотров всего: 3263; сегодня: 2.

Полюби бизнес клиента, как своё собственное дело!

Топ-менеджеры колл-центра «Инфотелл» придерживаются мнения, что живое общение (форма дискуссии, обмен мнениями и пр.) – самый ценный и эффективный способ обмена информацией. Это сложнейший, многоуровневый процесс, который устанавливает и развивает отношения между людьми. Грамотно и четко выстроенное корпоративное общение внутри организации - один их самых главных факторов для успешного развития бизнеса. Поэтому в «Инфотелл» руководители отделов, чтобы наладить коммуникации, регулярно проводят тренинги и собрания по различным тематикам, которые помогают сотрудникам разных структур понять загрузку каждого отдела, оценить важность командой работы, поделиться опытом ведения клиента и проектов, обсудить самые сложные ситуации в работе и пути выхода из них, глубже понять продукт колл-центра, структуру его работы, разработать новые направления по движению на рынок, завоевания новых сегментов, а также обсудить эффективные и динамичные методы продаж.

В пятницу, 26 октября 2012 года, в колл-центре «Инфотелл» состоялось очередное собрание сотрудников коммерческого блока (менеджеров по продажам и координаторов). Инициировал встречу заместитель коммерческого директора в Санкт-Петербурге Дмитрий Николаев. Повесткой дня был заявлен значимый и актуальный во все времена для коммерции вопрос: «Как удержать клиента?!».

Для достижения обозначенной цели (удержание клиента) существует множество различных приемов, «крючков» и уловок, - что и планировалось обсудить на собрании.

Дискуссия состоялась жаркая. Каждый менеджер колл-центра «Инфотелл» высказывал собственное видение ситуации, предлагал свои успешные варианты работы с клиентами; менеджеры делились своим бесценным опытом и приводили жизненные примеры. На собрании рассматривались всевозможные методы по привлечению и удержанию клиента, коллективно разбирались в специфике общения с клиентом по средством телефонной связи и на деловых встречах.

По окончании встречи менеджерами «Инфотелл» были сделаны следующие выводы:

• К каждому Клиенту требуется найти индивидуальный подход, важно выстроить личный контакт, чтобы царило уважение, доверие и взаимопонимание (менеджеры-мужчины сравнивали клиентов с женами).

• Для того, чтобы продажа услуг была наиболее продуктивна и максимально легка, нужно изучить специфику сферы деятельности потенциального Клиента, проработать маркетинговую задачу и представить себя на месте заказчика, чтобы понять, как именно нужно продавать его продукт, товар или услугу с минимальными затратами и целевым расходованием выделенного бюджета.

• На собрании сотрудники компании «Инфотелл» пришли к единогласному мнению, что залог успеха любой продажи – быть искренне увлеченным и заинтересованным в бизнесе своего Клиента!

• Разумеется, колл-центр должен демонстрировать высокое качество и результат своей работы. На этом и базируется хорошая репутация колл-центра «Инфотелл».

Поднимали вопрос и о региональных операторских площадках. Многих клиентов смущает тот факт, что сейчас все аутсорсинговые колл-центры выносят операторские площадки в регионы. Эти опасения и страхи легко развеиваются: в регионах люди не избалованы и очень ответственно относятся к любой работе (в том числе оператором-консультантом), за те же заработные платы можно найти квалифицированного работника с высшим образованием и опытом работы, в регионах персонал очень умело работает голосом, что выше всего ценится в колл-центрах, так как специфика работы в колл-центре – это, прежде всего, продажа голосом.

Отрабатывать проект так, чтобы Заказчик возвращался к нам снова и снова, - такова политика колл-центра «Инфотелл»!

Адрес:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...