Компания Amdocs (NYSE: DOX), поставщик систем обслуживания клиентов, Группа компаний CDC, ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации деятельности выездного персонала на базе КПК/коммуникаторов/промышленных терминалов, и компания «1С-Рарус», внедренческий центр 1С, системный интегратор и разработчик программного обеспечения, объявляют о создании альянса, деятельность которого будет направлена на решение задач в рамках автоматизации комплекса жилищно-коммунального хозяйства (е-ЖКХ).
Основной задачей альянса станет автоматизация деятельности центров по работе с населением (ЦРН). Благодаря автоматизации с использованием комплекса, поставляемого компаниями Amdocs, CDC и «1С-Рарус», ЦРН смогут обеспечить качественную обработку обращений граждан (от получения заявки до ее исполнения) по всем каналам доступа населения (лично, по почте, телефону, факсу и др.), включая Интернет, а также управление, контроль и учет в коммунальном хозяйстве. Новая система повысит собираемость долгов за услуги ЖКХ, позволит вести четкий и правильный расчет с населением, усилит контроль за платежами, а также позволит вести учет и контроль качества работы сотрудников ЦРН.
Базовой технологией единого фронт-офиса в данном проекте является платформа Amdocs CRM. Amdocs CRM для центров обработки вызовов, обслуживания клиентов и самообслуживания обеспечивают работу «на одном экране», позволяя выполнять все виды обслуживания клиентов, включая маркетинг, заказ, выставление счета и сервисное обслуживание.