В нынешнюю эру технологического развития происходит жёсткая конкуренция поисковиков, в которой нельзя останавливаться. Например, поисковик Rambler применяет с 2011 г те же технологии, что и Яндекс. Однако стоит заметить, что в нашем интернете есть и не столь популярные системы, как Mail.ru. Ранее данным поисковиком применялись технологии Google, но на данный момент Mail.ru использует свои оригинальные методы работы. Каждый поисковик обладает своим собственным методом поиска, следовательно, раскручивает сайты, используя именно тот метод продвижения, который присущ только ему.
Яндекс по праву считается лидером среди российских поисковиков интернета: более 50% российских юзеров, а также юзеров из соседних стран, применяют этот поисковик. Ниже приведены главные особенности Яндекса.
Существование именно таких страниц на сайте, которые отвечают выдвигаемой теме. При увеличении числа таких страниц выдвигаемая страница становится более популярной в данном поисковике. При нажатии кнопки «ещё» существует возможность обзора общего числа соответствующих документов.
Страница Яндекса полностью отвечает тому запросу, который выдвигается юзером. Эффективность поиска увеличивается при повышении числа тех слов, которые соответствуют теме выдвинутого запроса. Допустим, страница о «каратэ», в которой есть слова «Япония», «боевое искусство», «чёрный пояс» и др., котируется выше, чем страница, в которой количество таких слов сведено к минимуму.
Очень важным является так называемый показатель «траст». От его величины зависит котировка сайта. От качества его содержания (контента) напрямую зависит число юзеров на сайте: численность юзеров и время их нахождения на сайте прямо влияют на количество ссылок входа на сайт. Соответственно, небольшое количество ссылок выхода с сайта и большой возраст положительно влияют на уровень траста.
Существует вероятность «пессимизирования» какой-либо страницы, возможно, даже целого сайта в случае её перегрузки («переоптимизации») основными словами. Уровень разнообразия количества ссылок положительно влияет на раскрутку страницы. Всякого рода ссылки поступают с ресурсов, разброс по тематике у которых существенен (форумы, блоги и пр.).
Около 1/3 юзеров интернета в России занимается поиском данных в поисковике Google. Для этого поисковика очень важна именно конкретная страница, а не целый сайт. Причиной этого является специальная система пиар-анализа, выдаваемая конкретному документу или странице, и наличие специфических текстов, адаптированных для прочтения. Поисковик работает с теми текстами, которые рассчитаны на большой объём, а также содержащими подзаголовки.
Значимость раскручиваемой страницы для устройства Google, занимающегося поиском, увеличивается в случае наличия т.н. «сквозных ссылок». Они могут находиться как на своём, так и на ином сайте.
По информации особого отдела Google по борьбе со спамом (Мэтт Катс), нет конкретного размера основного слова, которое находится на странице и способствует выдаче искомых сведений. Основным фактором является натуральность, а это значит, что нет никакой необходимости переполнения текста ключевыми словами.
Для поисковика Google очень важно количество «внешних ссылок», влияющее на котировку определённой страницы, показываемой в результате поиска. Критерий качества для этого поисковика не столь принципиален.
Динамическая выдача. Google быстро индексирует и переиндексирует интернет, и бывает так, что выдача может поменяться несколько раз за один день.
Поисковик Mail.ru значительно отстаёт по популярности от Яндекс и Google – всего 10% пользователей. На данный момент перемены, происходящие с этим поисковиком, впечатляют, ведь ранее он работал по подобию Google, теперь же применяет собственную систему поиска.
По всей видимости раскрутка в Mail.ru будет поражать воображения, так как он будет использовать принципиально новый метод оценивания, который отчасти похож на Матрикснет, используемый Яндексом. Также применяются отдельные алгоритмы поисковой системы Google.
Общеизвестно, что данная поисковая система обладает большим количеством особых услуг, которые осуществляют поиск, применяя исключительно свои источники. Когда происходит продвижение того или иного сайта, юзеры зачастую применяют высококвалифицированные услуги Mail.ru.
Наименьшей аудиторией обладает поисковик Rambler – всего-навсего 1% от общего числа юзеров. На данный момент этой поисковой используется тот же метод поиска, что и у Яндекса, поэтому принципы раскрутки сайта в обоих поисковиках одинаковы.
Данное обозрение чётко показывает, что наличествует определённое разнообразие требований к сайтам. Главное – это соблюдение стандартов качества поисковиков. Именно это позволяет занимать лидирующие позиции в этих системах. Исключительно мастера высокого уровня способны на это.